1

813 31 8
                                    

~flashback~

Маленькая девочка просыпается ночью от странных криков и хриплых слов, непонятных ей. Она встает со своей кровати и маленькими, робкими шагами направляется в комнату своих ролителей. На её удивление, звуки исходят из их комнаты. Беззвучно открывая дверь, она пытается сдержать слёзы, видя, как мама голой лежит на кровати а её ноги и руки обвиты фиолетовыми верёвками. Тогда она не понимала, что делает её папа с обнаженной мамой, у которой заклеен рот. Её мама плачет. И тут малышка выходит из себя. Она, сама того не понимая отбрасывает отца от матери даже не дотронувшись. Её не интересовало что произошло, она подбежала к маме и ужаснулась, когда дотронулась до веревки. Что с ними? Почему они очень сильно бьются током? Девочка не может снять их, но ей надо лишь сосредоточиться, что бы эти веревки отлетели разорвавшись. Она поднимает мама на ноги, и помогает найти одежду.
"Моя жизнь некогда не будет прежней" -думала она, не расчитывая на то, что через 8 лет ей будет настолько херово.
Все поменяется...


~End of flashback~

Кэлли опять прсыпается в холодном поту. Через неделю ей исполняется 16, а она до сих пор не может избавится от этого страха. Страха гребанных мужчин, парней... Да пофигу что не все такие! Какая нафиг разница? Не пофигу ли? Они все одинаковые.
<POV:Kally>
Опять это воспоминание... Почему у меня всегда разные странные сны?! Почему? Зачем? Я помню все,но не понимаю как у меня тогда получилось оттолкнуть "отца". Даже называть его так не хочется. Не кто не знает о том, что произошло, да и принцыпе им не понять. Хотя... Всего один человечек знает обо всем этом. Но самое странное это то, что наш город просто кишит всякой нечести и другими мифическими существами. И, к большму сожалению, я не знаю одна ли я из них. Просто не знаю. От меня не пахнет не как от оборотня, не как от вампира, не как от ведьмы, не как от демона и не как от ангела. Вампиры, оборотни, ведьмы-могут быть дибо с сущностью ангела либо с сущностью демона. Он меня не кем не пахнет, но смотря на события произошедшие в детстве со мной явно что то странное, но в 16 я точно узнаю кто я.....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кароче, я очень тупой человек и я пытаюсь писать фанфик. ЗДРАСТЕ⚰️

The sorceress of Charlotte(Payton) Место, где живут истории. Откройте их для себя