Прошло два дняПосле школы
(В туалете)
-Хм...Амане, что с тобой? Раньше ты не был такой... что-то случилось? Мне кажется...или ты ведёшь себя странно?
-А?...я веду себя как обычно...
-Ты уверен? Мне кажется, что теперь ты реагируешь на всё не так, как раньше... Раньше ты всё время скулил, что не хочешь прибираться в туалете, а сейчас...тишина...
-Разве это не здорово?- отвернув голову спросил Амане
-Это скучно!
-...
- ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СМОТРИШЬ НА МЕНЯ?!- Ясиро резко повернула голову Амане.
-Ай! Да смотрю я, смотрю!
-Точно?
-Точно, точно!
____________________________________
(Амане)
Я вёл себя странно. И это правда.
С тех пор, как я увидел прошлое Яширо в полуночных стелажах...не знаю почему, но я не могу смотреть ей в глаза как раньше...Я работала в саду. Солнце ярко светило, что можно было получить солнечный удар.
Сегодня опять надо прибраться в туалете...и я снова увижу Яширо...
-Фух...
- Неужели ты один заботишься об этом саде?- вдруг я услышал знакомый голос. Это была Коу, помохав мне, она подошла поближе.- всегда было интересно, кто ухаживает за этим садом!
-Коу? Что ты тут делаешь? Неужели уже пора идти прибираться в туалете? Ты пришла за мной?
-Ну...нет, на самом деле я хотела попросить тебя об одолжении...
-Одолжении?
-Амане семпай, ты...умеешь готовить пончики?
-Ну...
____________________________________
(В каком-то школьном кабинете)
- Как хорошо что ты умеешь готовить! Ты мой спаситель!
-Мой брат пытался научить меня готовить, но... всё-таки из меня ужастный повар...хех...-неуверенно сказала Минамото младшая.
-Я немного ошиблась...
Весь стол был запачкан тестом и мукой. Была разлита вода и пахло маслом...много грязной посуды...
Лаборатория теперь похожа на зону бедствия...бедный Минамото Старший...-Я уже уговорила Яширо, чтобы сегодня она освободила тебя от уборки в туалете.
-Но зачем ты всё-таки попросила меня испечь пончики?
-Нгх, просто так! Э-это для мой младшей сестры...Да! Точно, у меня есть сестра! Она вдруг начала болтать о том, что ей нужны пончики!- заикаясь ответила Коу- Моя кухня не подходит для готовки пончиков, так что пришлось делать это в школе...
-Хм...на самом деле это ты сделала мне одолжение! Просто...в последнее время я не могу находиться рядом с Яширо...
-Это всё из-за того, что тебе показывала Цучигомори?
-Да...
-А... что она тебе показывала?
-Прошлое Яширо...
Я не мог нормально сконцентрироваться на пончиках, но Коу вовремя "спустила меня с небес".
-Стой! Надо помешивать...вот так!- она взяла мои руки своими и начала месить тесто и смотреть в книгу.
«Точно! Хм...мне казалось, что Коу не умеет готовить...»-подумал я про себя, следя за нашими руками.
-Что бы ни случилось, я всегда помогу тебе или выслушаю, Амане~
Мы разговаривали на разные темы, Коу поддерживала меня и подбадривала...
Вскоре пончики были приготовлены~Вдруг кто-то зашёл в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туалетная девочка Яширо~
Fanfiction[ЗАБРОШЕНО.] Хм...а вы никогда не задумывались над тем, что было бы, если бы Ханако и Яширо и поменялись ролями? Теперь Яширо стала "Туалетной девочкой", а Ханако стал учиником- Амане Юги. Хм...а что будет, если других поменять полами? В этой кн...