6 Глава

61 6 1
                                    

СокДжун ещё долго разговаривал с Тэхеном, но посмотрев за небольшое окно заметил, что на улице уже восход.
-Тэхен мне пора, а то заметят... Скоро я вернусь принесу тебе поесть. - сказал СокДжун и как можно незаменьнее вышел из комнаты...
  
     Юнги думая что Тэхёна больше нет, взошел на трон и возглавил государство, и начался самый ужасный период в истории Силлы, за любой проступок Юнги приказывал отрубать головы жителям государства. Корё превратилось из мирного поселения в ад. Стали творится жуткие вещи. Юнги снова забрал статус простолюдин и превратил людей в рабов. Новый правитель алчен и безжалостен.
     Тэхен знал что делать дальше... Каждый вечер когда Юнги был в своих покоях Тэхен медленно проходил мимо комнаты притворяясь призраком в белом одеянии, пытаясь свести Юнги с ума...
Когда Тэ в очередной раз проходил мимо комнаты, Юнги не выдержал и выбежал в коридор, но никого не увидел, он решил что сходит с ума ведь Тэхёна нет... Все это ему мерещится... Техен проходил мимо комнаты около нидели, его задумка увенчалась успехом.
Каждый вечер после проделок Тэхёна, они с СокДжуном обсуждали как Юнги не понимает в чем дело.

*на следующий день*
 

Слуги Юнги стали замечать частое исчезновение СокДжуна и решили доложить о нем. Юнги приказал следить за ним. Слежка аролилась не долго. Очередным поздним вечером один из слуг Юнги заметил как СокДжун зашёл в какую то комнату и с кем то тихо заговорил. Он тихо подкрался к двери и приоткрыл её. За ней он Увидел СокДжуна и короля здорового и не вредимого.

*разговор СокДжуна и Тэхена*

-Тэхен что ты собираешься делать дальше, ты не можешь тут сидеть вечность.
-Да знаю, главное что сейчас что бы тебя не заметили. Будь осторожен.
-За себя переживай, что со мной то случится, лучше поешь а мне идти надо, а то хватятся...
Тэхен посмотрел на друга и они попрощались

   Слуга что стоял у двери услышав что СокДжун покидает комнату, бросился прочь. На утро разьеренный Юнги уже все знал о том что король жив.
-Придётся делать все самому, я лично убью и СокДжуна и братца... А что бы Тэхен сам появился передо мной СокДжун и будет ловушкой для него...
Уже через мгновение СокДжун стоял связанный на коленях перед Юнги. Раздался громкий смех Юнги которому так и хотелось вонзить меч в грудь СокДжуна.
-Ты решил идти против моих правил?? Но вот не задача... Не получилось.. Хм.. Что же делать? Ааа конечно же... казнить тебя а там выйдет и Тэхен ахах ахах.-словно сумасшедший рассмеялся Юнги ещё громче...
СокДжун пытался вырыватся, но его держали крепко...
"Прости друг, надеюсь ты знаешь что делать..."-подумал СокДжин и почувовал резкую боль в плече. Юнги воткнул клинок и смотрел как от боли корчится СокДжун, ему это достовало не мало удовольствия...
СокДжун не знал что одна из слуг знала о Тэхене что он жив и в тайне от всех прислуживала ему...
Тэхён узнал что друг в беде и что все ракрылось... Сидеть на месте уже не было смысла... Тэхен взял меч и ринулся на помощь, всех навыков владения мечом хватило бы победить Юнги, но Юнги был сильным противником.

Только Юнги замахнулся что бы нанести удал СокДжуну, как его клинок встретился с клинком Тэхёна.

    - Ааа вот и братец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    - Ааа вот и братец...Посмотрите ка, жив и здоров.. Думал обыграл меня? Отлично.. Пришёл защитить друга, но умрёт сам.
Братья бились на мечах не уступая друг другу. Юнги удалось ранить Тэхёна пару раз, но даже раненым Тэ не сдавался. Но к сожалению последний удар Тэ принять не смог и клинок Юнги сильно его ранил, Тэ пал на пол... От сильной боли Тэ потерял сознание.
-ТЭХЕЕЕЕЕЕЕН!!!!! - закричал СокДжун и ринулся к другу... Но Юнги резко развернулся и пронзил СокДжуна...СокДжун упал замертво...
Юнги решив что убил обоих приказал выбросить их тела как ненужную вещь...
По приказу Юнги Тэхёна и СокДжуна сбросили в овраг...

*через час*

Тэхен пришёл в себя, но тело его не слушалось... Рядом с собой увидел друга. Тэхен собрал силы в себе,  и подполз к СокДжуну... увидев кровь Тэхён взревел как разъяренный лев:
-СОКДЖУУУУУН!!!! ОЧНИИИСЬ!!! Ну пожалуйста... - Тэхен не мог поверить что его друг умер. Сил совсем не хватало и Тэхен провалился в сон...
Сквозь сон Тэхен слышал голоса, открыв глаза он видел мутно, тело тряслось, бросило в жар... Голоса рядом о чем то говорили... Разобрать он только смог "скорее бы нашёлся его брат"...
    Боль в боку не давало покоя...
- "Ты заплатишь с полна "-подумав Тэхен снова отключился...

Продолжение следует...
Понравилась глава? Напиши комментарий, тебе не сложно, а мне приятно 💜💜💜💜

P. S извините что глава короткая

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История КорёМесто, где живут истории. Откройте их для себя