Сделав шаг вперед,я была уже внутри,внутри своего дворца,своего дома.В мыслях стал прокручиваться тот самый сон,когда мой защитник,погрузил меня в прошлое.В те страшные мгновения,когда захватывали дворец,а я,спотыкаясь о ступени лестницы,мчалась в покои своих родителей.Зайдя во дворец,я поняла чувства Эрика...он не хотел руководить захватом.В тот момент,он также как и я,он просто был заключенным,который должен выполнять приказы.Иначе,он давно уже распрощался со своей жизнью.Он просто был марионеткой.
-Мар...марионеткой?!-сказала я вслух и застыла.
На меня с полным недоумением посыпались взгляды солдат,окружавших меня:
-Марионетка...он просто...
Я стояла вкованная.В мыслях стали проигрываться слова моего защитника:
"-Его силы ограничены.То что он делает,делает не в полную силу,он марионетка,которой управляют,но куклы,которые надоедают,или становятся старыми,их выбрасывают.Понимаешь,о чем я?"
"Значит Эрик...он в подчинении королевы?И потому его силы ограничены!Но почему он тог..."
Мои мысли прервал офицер,стоящий передо мной:
-Почему ты опять стоишь??Бежать уже не куда!!
Я стояла в полном оцепенении...с каждой секундой я стала все больше и больше понимать кто такой Эрик.
-Ты опять не слышишь???А так?
Он снова схватил мою прядь волос и резко дернул ее.Я,молниеносным движением схватила его за руку и стала сжимать.
-Ээй,больно же!!
-Еще больней будет!!
От одной мысли,что Эрик и те счастливые мгновения,пройденные вместе с ним...от одной мысли,что это все фальш,что это все обман...я готова была разорвать в клочья кого угодно.
-Отпусти меня уже!!!
-Ты...ты сволочь!!!Еще отпусти говоришь!??Разорву!!!
-Взять ее!!!Что вы стоите,как истуканы!!!
Солдаты,тут же подбежали и оттащили меня от офицера.
-Ненавижу!!Всех вас ненавижу!!
Он подошел ко мне и с ихидной улыбкой,прошептал:
-Еще больше будешь ненавидеть,ведь тебя никто не спасет!Ты никому не нужна глупышка!
-Исчезни!!Замолчи!!!!-кричала я,стараясь вырваться из оков солдатов.
-Ха!-он обернулся-Ну что продолжим?Королева будет довольна!!
После этих слов,он двинулся вперед,в сторону темниц.Меня,обессиленную,словно куклу,стали тащить солдаты,волокли за собой.
Я знала,куда он направляется,ведь строение и проект этого дворца не изменились.Темницы находились в подвале дворца.И чем ближе мы подходили к двери,ведущей туда,тем отчетливее становились стоны и крики людей.Но в самом холе дворца,было неимоверно тихо.Так тихо,что от этого можно было оглушится.Я рыскала глазами,в надежде найти кого-то,но все было бессмысленно.
"Раньше,во дворце жизнь кипела,король с королевой,мама с папой,устраивали разнообразные фестивали,карнавалы,маскарады.Все были счастливы,каждый наш поданный,каждый кто жил в нашем королевстве был рад новому дню.Жизнь имела свои краски.Места под солнцем хватало всем.Никто не чувствовал преимущества над другим человеком.Все были равны.Все были счастливы.Я,будучи принцессой,всегда любила просто так выйти к людям и пообщаться с ними.Я организовывала маленькие конкурсы в забегах и в рисовании...люди меня любили и всегда восхищались мной и моими родителями,королем и королевой..."
-Вот и пришли!!!
-Ч...что?
Я настолько была погружена в свои мысли,что и не заметила,что мы были в подвале.Я стала оглядываться:в подвале разносились звуки стона и крика,которые невозможно было переносить.От этого я зажмурилась.
Офицер продолжал идти вперед,ища для меня свободную темницу.Но дойдя до самого конца,таких не оказалось.Тогда он обернулся и посмотрел на меня с его ихидной улыбкой:
-И что мне с тобой делать??
От звука этого стона и крика,мое сердце разрывалось на части.Все темницы были заполнены людьми."Неужели...это наши поданные,которые выжили?!Кто эти люди?"-вздрогнула я,лишь от одной этой мысли.
-Хмм...бездари,отведите ее в ту темницу,от куда доносится этот крик.Вперед!!
-Есть!!
-Нет!!Не надо туда!!Прошу!
Солдаты замерли,возможно от моего крика,а возможно от того что офицер может переменять свое мнение.
-Какие же вы...-он подбежал ко мне-дайте мне ее!!!
Он вырвал меня из оков солдат,схватил и потащил в ту темницу,где донился плач.Вынув из кармана связку ключей,он сразу же нашел подходящий,отворил дверь и швырнул меня туда,сказав:
-Таким как ты здесь и место!!Ахаахах!!
Я молниеносно встала и подбежала и решетке:
-Сволочь!!Сволочь!!!
Он с улыбкой на лице,закрыл дверь.
-Убью...сволочь!!
-Эээй!!Бездари!!Что вы там до сих пор стоите??Уходим от сюда!!За мной!!
-Есть!!!
Я продолжала держаться за решетку темницы,смотря как офицер и его солдаты покидают подвал.Обессиленная,я скотилась вниз,по решетке.Упала на колени в слезах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездна в душе
SpiritualСпособны ли мы жить?Любить?Радоваться и быть счастливыми в этом мире,после его краха?Способны ли мы вернуть время назад и исправить все ошибки сделаные нами?Способны мы осуществить все что хотели,способны ли мы сказать все самым близким людям за дол...