1

25 1 0
                                    

Утро.В комнате Чимина тишина ,но эту тишину развеяла вибрация будильника.

- Госпади...когда это всё кончится - с этими словами Чимин встал с кровати.

Парень присел на край кровати и начал медленно отходить ото сна.На календаре был понедельник,самый противный день недели,так думал Чимин,хотя его точку зрения разделит большинство учеников и студентов.Минут 20 посидев на кровати, парень взял джинсы и начал их натягивать,они были протерты в некоторых местах,но носить можно.

Чимин жил отдельно от родителей,нет они не покупали ему собственную квартиру и не снимали её,он жил в бабушкиной квартире,она единственная любила его за то,что он просто есть,а не за оценки.

Бабушка умерла два года назад ,но в квартиру он перебрался пару дней назад из-за скандала с родителями,"ему уже 22,а он ещё не работает и не интересуется девушками,может он гей?" - так сказал его отец.Чимина это ранило в самое сердце,теперь он один,совсем один.

Каждое утро ровно в 9 утра он шёл на подработки,чтобы заработать пару вон на продукты первой необходимости.На часах 8:40,пора завтракать и идти забирать посылки с почты и разносить ленивым заказщикам,которые даже не могут придти сами за своими посылками с Aliexpress.

Чимин попил чай с зачерствевшим печеньем и побежал на почту,пока бежал до него докапались местные ауе быдланы,всё из-за того ,что у него слишком ухоженное лицо и розовые волосы.

Его избили почти до потери пульса и бросили на тротуаре умирать.Чимин лежал и понимал,что ему никто не поможет,ведь в этом районе живут не доброжелательные люди.

Бедный Чимин от горя начал тихо плакать и вспоминать свое счастливое детство,как бабушка готовила для него блинчики и подарила ему игрушечный микрофон,давая толчок к его будующему.Вдруг его осенило.

"Я мог писать текста и продавать свои песни,на вырученные деньги снять помещение и учить танцам за гроши,чтобы люди не отдавали бешенные деньги за не качественные уроки"

Вдруг он почувствовал прикосновение к его руке.

- хэй,ты меня слышиш? - на Чиму глядел не высокий парень в черной шапке.

Перед глазами Чимина всё поплыло и он потерял сознание.

Оставь меня,хён.(Ханахаки)Место, где живут истории. Откройте их для себя