Зацепка

18 6 0
                                    

Сказав эти слова, Тварь навалилась на человека и из-за всех сил пыталась остановить. Женщина быстро ушла. И человек не успел её догнать.
После чего тварь взяла и вырубила его. После чего исчезла...

Дом Камиллы..

Камилла пытается прибрать в доме, но что бы она ни начинала делать, Тынчтык ей не давал, вечно напоминая о состоянии руки...
Но вдруг, Тынчтык подумал...
Тынчтык: А что за улики ты нашла за день до ДТП?😕
Камилла: Если честно, то никаких... я подумала, что смогу так привлечь  внимание преступника... Но... я кое-что поняла, у каждой его жертвы что-то пропала...
Тынчтык: Ограбление?
Камилла: Нет, пропадали не значительные вещи... И мне всё больше кажется, что этот человек маньяк или психически не уравновешенный...
Тынчтык: Возможно...
Камилла: Думаю завтра выйти на работу, и подкопать побольше, так же надо проверить списки и биографии душевно больных, которые выписались с больниц, или стоят под учетом...
Тынчтык: Эх... обещай что не будешь переусердствовать😊
Камилла: Хорошо😇
Они смотрят на друг друга и мило улыбаются😻
Тынчтык: Интересно, как там твой друг?
Камилла: Да в порядке наверное☺

Участок
У Юсуфа двоится в глазах из-за навала работы...
Сколько бы детективы и полицейские не работали и искали зацепки, ничего продходящего не находили...

Вечер... Тварь ходит по пустым улицам, и обдумывает саму суть существования...
Оно вспоминает всё... свое простое и скорбное прошлое, и свое бессмысленное существование в настоящем...
И с каждым шагом, оно становится слабее, так как само норушело свой договор с тем человеком.

Следующий день.
Камилла обдумала и поняла, что если она пойдет на работу, то далеко не уйдёт, учитывая действия начальников и сотрудников... Она решила самостоятельно пойти в больницы,  где лечат душевно больных...
На следующее утро Камилла собралась и отправилась в больницы... Тынчтык был  с ней.
Она решила сначало сходить к тем больницам, где у нее есть знакомые.
Сначала она пришла в Третью городскую больницу, где её знакомая работала медсестрой.
Поговорив с ней, и послушав слухи, ничего не обычного не узнала, после зашла к двум психологам этой больницы. Один из них отказался говорить о его пациентах, так как считал что это будет вторжением в их жизни. Он также не находил того, что кто-то из них может оказаться убийцей.
Второй психолог оказал сотрудничество, но его пациенты, по показателям психического здоровья, не несли в себе угрозу...
Выйдя с этой больницы, Тынчтык вспомнил о докторе Анваре, который в свое время является психологом.
Они отправилась в Четвертую городскую больницу. Войдя в отдел психологии. Они посетили доктора А. Анвара.

Любимый призрак❤👻Место, где живут истории. Откройте их для себя