глава 1

910 9 1
                                    

Первая глава не очень дальше будет интереснее,это мой первый фф. Оставляйте комментарии.
Возможны ошибки!
_______________

Девушка мирно спала,но её сон прервал звонок будильника. Она при открыла глаза и включила его:

-Сегодня выходной!-пронеслось у неё в голове,и от этой мысли она улыбнулась. Встав с кровати она пошла в ванную комнату.

Думаю,стоит описать её: Блондинистые волосы,красивая,стройная фигура,грудь 2 размера,зелёные глаза,пухлые,нежно-розовые губы,стройные ноги,рост 175.Эмма Алекс Стоун.(на фото к главе внешность героини,как я представляю её)

Выйдя из ванной комнаты девушка направилась в гардероб,она тяжело вздохнула,и начала искать глазами одежду. Её выбор пал на:шорты с завышенной талией,белый топ с надписью FUCK YOU,и чёрные вансы. Спустившись на первый этаж она заметила маму:
-доброе утро,мамуль!

-доброе,садись надо поговорить.

-эм...ладно

-слушай,Эмма,ты же у меня уже взрослая девочка? 19 лет,и мы с папой решили,что можем оставить тебя не на долго. Нам с папой надо уехать на все лето в Вегас,и мы надеемся что все будет хорошо. Каждую неделю будем отправлять деньги на карточку. Ну как?
POV Эмма

Что??? Это мама серьёзно???

-что?? Конечно, мам,это же круто! Правда я буду скучать.

-детка,мы тоже! Я так рада,что ты это хорошо приняла!

-когда летите?-спросила я уже строя планы на лето

-сегодня вечером улетаем

-мам,я буду скучать-мне было грусно,что она на долго уедет

-милая,мы ведь будем созваниваться!

-да,конечно!

-ну ладно, я пошла собираться!

Она ушла,я немного посидев,встала и вышла на улицу. Забыла вам сказать,я живу в Лондоне в огромном осабнеке,у меня есть своя машина- BMV x6.

Я решила просто прогуляться и продумать планы на лето. Я гуляла,и вдруг,резко врезалась в какого-то парня

-смотри куда прешь!!!! Придурок!!!-зло прошипела я.

-Детка,да ты буйная! Хм,я это исправлю!-с наглой ухмылкой сказал он.

-пошёл в жопу!

-ещё встретимся,малыш,а то язычок у тебя длинный,я найду ему применение,-сказал он и подмигнув мне развернулся и ушёл.

Я стояла в ауте. Что за долбаебы пошли???Все настроение испортил! Придётся идти домой!

Зайдя домой я достала пачку чипсов и попкорн я позвонила Тедди(моя лучшая подруга:Тедди Элисон Браун,блондинка с голубыми глазами,спортивной фигурой,у неё есть парень Мед,они уже 5 месяцев встречаются они выглядит довольно милыми,с ней она подружилась с первого класса,вместе закончили школу в этом году и вместе пойдут в институт)

-ало,Тед,привееет!

-оо,привееет Эмма! Я так рада тебя слышать!

-я тоже,приходи ко мне фильм посмотрим!

-конечно,через 10 мин буду!

-ок,-я положила трубку и стала выбирать фильм. Через несколько минут в дверь позвонили,я открыла и там стояла Тед. Мы обнялись,она прошла и мы стали смотреть "ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ". Все время мы ржали,и кидались попкорном,после фильма,я проводила подругу и начала убирать.

-фух,вроде все!-сказала я и пошла в комнату.

-милая,я уезжаю!-с низу послышался голос мамы.

-мамуль,давай я довезу!

-да,конечно)

-пока клади вещи в богажник!-я быстро побежала переодеваться и одела:свободные рванные джинсы,белую майку с верху одела чёрную кожанку,на ноги красные фансы.

#hateWhere stories live. Discover now