Глава 1

500 14 4
                                    

Я проснулась от нежного поцелуя, от которого тысячи электрических мурашек пробежали по телу.

-С добрым утром, соня!- сказал очень знакомый мне бархатный голос.- Пора вставать.

-Но сегодня воскресенье,- ответила я, не раскрывая глаз.- Можно мне хоть раз поспать, чтобы не будили?

-Я просто хотел сказать, что Кристиан собрался в город, а мне нужно его сопровождать. И, кстати, Лисса дала тебе выходной.

"Ну хоть за это спасибо", - подумала я, но не сказала.

-А какое сегодня число?- потянувшись, спросила.

-31 марта, а что?- спросил Дмитрий.

-Да так ничего.- Не удивительно, что Лисса дала мне выходной. Ведь сегодня у меня день рождения. Сегодня мне исполняется 19.

-Хорошо, отдыхай, а я поехал.

Чмокнув меня в щечку, он ушёл, а я распрощалась со сном и пошла в душ, размышлять о грядущих меня поздравлениях.

С самого утра день коту под хвост. Во-первых, я не выспалась, во-вторых, уже середина дня, а я не видела никого из моих друзей, а в-третьих, я потеряла кулон подаренный Лиссой. После многочисленных прогулок по Двору, я решила пойти в комнату и послушать музыку.

Я решила послушать Skillet и Green Day. Немного подпевая, я не заметила, как вернулся Дмитрий. Подойдя сзади, он взял меня за талию.

-Дмитрий, что ты делаешь! Я же испугалась! - прикрикнула я на него.

-Прости, не знал, что ты так увлечена музыкой,- сказал он, немного обидевшись.

-Ну, не обижайся,- я поцеловала его.- Прости, что накричала. Только больше так не делай. Хорошо?

-Ладно, не буду,- мы улыбнулись и обнялись.

Я не знаю, сколько мы так простояли, но время, казалось, остановилось. Между нами было такое электричество, что невозможно объяснить. Заглянув ему в глаза, ох, какой у него взгляд, в его глазах читалось всё любовь, понимание, радость, что мы вместе и ещё много всего. Я решила нарушить такой момент.

-Как в город съездили?

-Нормально. А как ты день провела?

-Да не очень. Я никого не видела. Ни Лиссы, ни Эдди, ни Адриана... А ещё потеряла кулон, который мне подарила Лисса.

-Ну, я надеюсь, это хоть тебя обрадует.- Дмитрий протянул мне коробочку, а там лежал кулон в виде сердца.

-О, Дмитрий, спасибо тебе большое!- Я прыгнула ему шею и поцеловала.

-Не за что! С днём рождения, Роза!

-Я уже думала, что ты забыл.- Он улыбнулся.

-Как же я мог забыть. Ладно, пойдем, прогуляемся.

-Пойдем.- Я была уверена, что мы пойдём куда-нибудь в отдалённое местечко и просидим там наедине, но нет, нам помешали.

-Роза, Дмитрий,- сказала Альберта, вы нужны в зале для собраний, как можно быстрее.

Мы двинулись к месту назначения, но когда мы пришли, в зале было темно и ничего не видно. Я включила свет и чуть не умерла от радости

-Сюрприз!- заорали все хором, даже Дмитрий.

-Это... это всё для меня? Спасибо вам большое, ребята!- у меня на глазах появились слёзы радости, но я не успела их сдержать,

как ринулась обнимать Лиссу.

-Это ведь твоя идея, правда, Лисс?

-Нет, это идея Дмитрия.- Сказала она.- Я даже не ожидала такого. Мы решали, что подарить тебе, а он предложил сделать вечеринку-сюрприз

для тебя.

Я конечно рада такому повороту события, но Дмитрий это будет не честно, если я сейчас же не поблагодарю его за всё это. Но я не успела, прогремела сирена, что нападают стригои."Вот надо было им напасть именно сейчас?! Не могут они подождать?» - подумала я.

Все сразу взяли колья и встали на защиту мороев. "Они на первом месте!"

Но не успели мы сообразить, где они, стригои проникли в зал, где проходила вечеринка. Их было много. Они быстро убили охрану и несколько мороев. Нет! Они подобрались к Кристиану и Лиссе! Альберта и Дмитрий побежали к ним на помощь. Но нет, Альберту и Дмитрия убили! Чёрт, как же так! Лисса нет! Они убили и её! Я осталась последняя, стригои убили всех. Как только меня собирались укусить, что-то или кто-то спас меня.

Приключения только начинаются!Место, где живут истории. Откройте их для себя