1. I

275 15 5
                                    


«Альфы омегам не нужны!!» — таков девиз Джисона на всю оставшуюся жизнь. Ну серьёзно: кому нужны эти альфы? кому нужны эти проблемы? Думаете, омеги не проживут без них? Ха, а вот нет! Омеги не настолько слабые, чтобы их считали ничтожествами! Омеги — всего лишь способ удовлетворения потребностей альф? А вот и нет! 

Да, право, есть такое разделение в мире на сильных и слабых, но это не должно как-то отражаться на отношениях альф и омег. Омеги имеют способность рожать детей и быть безумно притягательными, а роль альф заключается в занятии высоких постов и управлении миром — так и исполняйте свою роль правильно, не влезая в личные жизни угнетённых омег. Им ведь тяжело, потому что постоянно их выдаёт свой запах, который действует на альф как красная тряпка на быка. Что это ещё за рвение такое? Сдерживаться не умеют совсем? Даже под таким предлогом нельзя лезть к слабым, поддаваясь инстинктам! Грязные животные! 


 Примерно с таким рвением Джисон постоянно доказывает всем, что омеги сильны сами по себе, и им и даром не сдалась защита альф. Он по какой-то причине уверен на все сто двадцать тысяч процентов, что сдерживать природные инстинкты — это почти то же самое, как не есть своё самое любимое блюдо. И парень уверенно и точно смотрит на это с положительной стороны, делая упор на самоконтроль альф: любимое блюдо совсем легко не поесть, значит, с влечением альф к омегам должно быть всё примерно также — сдержаться же можно. Феликс и Хёнджин, как лучшие друзья этого недоразумения по имени Хан Джисон, многими способами пытались переубедить настырного парня, постоянно, когда есть такая возможность, и активно просвещающего других омег о настоящем и истинном. Из этих лекций нашего милого оратора даже иногда делались огромные собрания, когда Сон-и, стоя у стола учителя в классе, эмоционально размахивал руками и пытался убедить ребят со всей школы не идти на поводу у субъективного мнения взрослых о данной проблеме — все ведь постоянно говорят, что омеги нужны альфам, альфы нужны омегам и так далее-далее-далее-далее по списку. И его не волновало никогда то, что эти выводы были сделаны на личном опыте, который получили люди в прошлом — он всё равно активно противоборствует этому. Конечно, слава богу, в такие моменты очень вовремя звенел звонок на урок, приходила учитель, отгоняя айкающего от боли Джисона за ухо от своего места, и в который раз объясняла всё по новой. 

Альфы омегам не нужны!!Место, где живут истории. Откройте их для себя