Офис ВДА.13:40.Ребята смотрели новости.Что передавалось по новостям: В разных частях Японии произошли взрывы и пожары промышленных предприятий.По словам свидетелей они никого не видели после взрывов ,известно что здания принадлежат так самой называемой Портовой мафии......и т.д.
-Может это опять Рю?Его как раз нет-начала разговор Акико.
-Вряд ли.Он сам говорил что мы будем сотрудничать с Портовой мафией.-говорит Куникида.
-Ну почему как что то случается сразу я?-пробубнил обиженно Рю,Развалившись на кресле.
-Вы здесь?Где вы были все это время?-спросил Ацуши.
-Ну не ездить же мне каждый раз в мою деревню,переезжал в город.
-А где Накуто?
-Он сегодня весь в делах.Если он увидит что я валяю балду он меня прибьет.
-Понятно.
-А директор у себя?
-Нет.Он оправился на встречу с Мори-ответил Куникида
-Понятно. Пока можно посидеть и отдохнуть.-расслабился.
-Думаю что нет.-сказал ему Аку.
-Поче-
-Рю!-прозвучал грозный голос взаде Рю.Тот соскочил и слегка отбежал.
-Н-Н-Накуто,т-ты уже здесь.Т-ты уже сделал все дела?-голос страха.
-Да.А ты тут чем занимаешься?Опять ничего не делаешь?!
-Что ты?Я уже ввожу ребят в курс дела. - где то в сторонке прозвучал смешок.
-Понятно.Вот бумаги,которые ты просил принести со старого склада. -поставил на стол коробку с бумагами.
-Да.Многовато вышло.Ну ладно.Надеюсь за пару часов все сделаем.
Далее утомительная переборка бумаг. Это продолжалось пару часов. Но эти пару часов ребята нашли много нужной информации о "злодейской организации". Они составили на доске цепочку(ну знаете типа фотки и ниточками соедены).
-Так что тут у нас. Организация как я узнал называется "Свободный Феникс"-начал рассуждение Хаджи.-На ей управляет один человек. Должен быть высокой шишкой,что бы содержать организацию.Но кто это пока не известно.
-Известно по данным Портовой мафии что у этого главаря много помощников.Но пока известно что один из них выглядит вот так.-Чуя закрепил фотку того типа в шляпе,который напал на людей Мори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Бродячих псов 2
FanfictionПродолжение моей первой истории. Ссылка на нее https://www.wattpad.com/882543821-новая-история-бродячих-псов-часть-16