День пятый

94 9 1
                                    

Утром я проснулась не от будильника, что было очень странно, а от голоса, что напевал какую-то очень знакомую мелодию. М~м~м. М~м~м~. Это очень успокаивало. Но раз я уже встала, то не дожидаясь звона будильника я схватила вещи и, вновь через окно, вышла на улицу.
Было очень рано и поэтому на улице ещё было темно, хотя солнце уже показывало свои лучики. Вся земля была в утреннем тумане, а на листочках травы начали появляться капельки росы. Сегодня должен быть праздник и поэтому учёбу отменили. Мне повезло. Сегодня обещали тёплую погоду и ясное небо, что было большой редкостью.

Я шла по улицам в поисках хоть какого-то места, куда я смогла бы положить весь мой багаж. Ну а теперь ещё и еды, ведь мой живот начало крутить. Я уже день не ем. Надеюсь у меня есть хоть какие-то деньги. Я сняла рюкзак и начала рыться в нём в поисках хотя бы нескольких монет. И, слава небесам! Там оказалось достаточно монет, что бы выжить этот день, и даже бы осталось на следующий.

Прошло достаточно много времени и на улице появились люди, а магазины наконец открылись. Я зашла в один и купила перекусить. Выйдя на улицу я начала есть. Солнце светило на меня, а ветер играл с моими длинными волосами. День и в правду был ясным, словно пытался отвлечь меня от всех его проблем.

Но нет, какой в этом смысл. Вот я продолжу существование и что? Меня всё равно будут ненавидить, родители никогда не полюбят меня, я навечно останусь одинока. А мне это надо?! Погрузившись в эти мысли я даже не заметила резкий перепад погоды. Солнце закрыло облаком, ветер уже не играл волосами, а,похоже, пытался задушить, температура сразу понизилась и стало холодно.
Подойдя к детской площадке, я заметила скамейку и села на неё, продолжая поедать свой перекус, в виде небольшой булки. Я стала наблюдать за детьми. Они всегда такие милые и... Даже не знаю... Жизнерадостные? Им всё всегда нравится. Сказала бы я, не встречаясь с их отвратительным поведением. Выйдя, наконец, из мыслей я заметила маленькую девочку. Она пыталась с кем-то поговорить, но её лишь толкали и кидались в неё песком. Я встала и подошла к ней, распихав всех остальных детей. Присев я начала диалог.

- Приветик, не хочешь?

  Я протянула кусочек булки. Малышка, улыбнувшись, кивнула и взяла кусочек, начиная есть его. Я отвела её к своему рюкзаку.

Поговорив, мы подружились, и она оказалась очень интересным собеседником. Странно так говорить про детей, но это правда. Думаю людям стоит менять свои ожидания.
Но всему приходит конец и за малышкой пришла её мать. Мы попрощались и девочка ушла.

Ты помогла всем, но кто поможет тебе?Место, где живут истории. Откройте их для себя