Часть 16

747 36 0
                                    

POV Чонгук

Было страшно даже смотреть на эту вещь. Так страшно, что душа в пятки уходила. Она у меня в руках, а раскрыть глаза и посмотреть не могу. Сам же говорил, что хочу. Дурак! Сам же просил, даже уверял, что справлюсь со всем. Балбес! Юношеский максимализм не прошёл.

- Я дома, - тут же направился к двери, положив эту жуткую вещицу на стол.

- Чимин~а! - Я кинулся ему на руки, что заботливо подхватили меня под попку, заставляя обвить его шею, и понесли на кухню. - Голоден? Я сегодня готовил сам. Джин был занят, так что ничего нового.

- Опять меня кулинарными изысками думал поразить? - Он засмеялся, усаживая меня на высокий барный стул. - Я ведь говорил, что тебе не стоит так стараться.

- Но я хочу! - Я улыбнулся, постукивая пальчиками по столу. - Тем более после работы мне нечем заняться.

- И зачем только ты вообще год назад устроился на работу? - Чимин ушёл в ванную комнату.

- Ты же знаешь, что сидеть просто так я бы не смог. Я же не маленький, хёны за мной больше не приглядывают. Скучно. Вот и устроился.

- Знаю, малыш, - он вышел уже в футболке и спортивных штанах. - Тем более без твоей помощи мы бы новую квартиру не купили так быстро. Со мной будешь ужинать?

- Нет, я ужинал час назад, просто рядом посижу, - я наблюдаю, как он снимает надоевшие часы и кольца с рук, укладывая их в ящик тумбочки.

- Намджун-хён, звонил мне сегодня, - Чимин остановился у стола, я тут же напрягся, пока он рылся в каких-то документах. - Спрашивал, не отказался ли ты от своей идеи?

- Н-не зн-наю, - я тяжело сглотнул, что не осталось не замеченным.

- Ты волнуешься? - Чимин повернулся ко мне. - Это из-за повышенного интереса хёнов или ты переживаешь из-за...

- Там лежит тест... - я дрожащими руками прикрыл глаза. - Но я так и не смог посмотреть. Мне страшно.

- А чего ты боишься больше? - По звуку Чимин подошёл ко мне, забирая на руки.

- Всего... во-первых, это страшно... - я всё равно держал руки у лица. - Во-вторых, может ничего не получиться... в-третьих, ты можешь уйти, если...

- Опустим такую глупость, - он поцеловал мою ладонь, отодвигая их от моего лица. - Я точно не уйду.

Я Стану Твоим?Место, где живут истории. Откройте их для себя