5. 29 ноября

4 0 0
                                    

-Тэхён, - парень побежал до друга.
-Чего тебе? - это...Это было так безразлично.
-Ты чего? - Чимин прикусил губу от волнения.
-Я чего!? Хочешь знать? - Ким с каждым словом поднимал тон(?).-Меня могли изнасиловать, в тот день когда мы с Гуком съехались, он...ты понял, я устал говорить ему, что рано, но Чонгук...Я убежал к тебе в надежде, что ты спасёшь меня, но ты послал, я позвонил в квартиру соседки и она меня впустила переночевать! - Тэхён громко плакал, а Пак крепко обнял Кима.
-Я и не думал, что так может быть...Прости...Тэ, прошу прости меня! -Тэ лишь одобряюще махнул головой, ведь без Чимина ему будет очень туго. В ответку Чимин тихо прошептал "спасибо".

-Пойдём на урок?
-Мг.

По пути их встретили Юнги и Чонгук.
-Малыыыш, привет - Чонгук улыбнулся и обнял Тэ.
-Оцтань! Не трогай меня!- Тэ брыкался, спустя пару секунд их разнял Юнги.
-Чонгук! Ты Тэхёна любишь?
-Да!
-Тогда не причиняй ему боль! - сказал Пак, взяв Тэ под руку и ушёл.
-Я по твоему причиняю ему боль!?
-Я вижу, что да. Чонгук, я не знаю всей ситуации, но чувствую, что ты не прав. Не подходи к Тэ, пока он сам этого не захочет! -Мин развернулся и ушёл на урок.

***
-Эх...Чимин, я так устал...Почему я?

-Тэ, я не знаю...
-Чимини~, пойдём выйдем? - Это Мигель...
-Нет! - Мигель сильно схватил меня за запястье.
-Ауч! Больно же! - Тут же парень поднимает(?) рукав и видит полосы...старые полосы...

-Класс, минуточку внимания, Пак Чимин суицидник! - говоря это он поднял мою руку вверх.

"Ха, не удивительно!"
"Ахахах конченый!"
"Бошкой совсем не думает хвзаза"
"Долбаёб"
"И какого это?"
Я решил ответить:
-Ну...по началу в районе пореза начинает приятно жечь. За тем...всё зависит от организма и тела, выступает кровь...Тогда жжение чуть усиливается и становится не очень приятно. Вопросов нет? Ну и хорошо, я пойду - просто встал, собрал все вещи и вышел из класса.
-Пойду перережу себе глотку! Блять...Этот Мигель...Подохни сволочь! - я кричал, все оборачивались, но я реально в тот момент плевал на них. Снова что-то кричав, я не заметил как врезался в чью-то грудь.

-О...Юнги...Привет...
-Пошли. -а чё так холодно. Не ну рил сказал как отрезал!

-Эээ, дорогой мой, я с вами никуда не пойду! - я даже подумать не мог, что эта шутка может так обернуться.
-Дорогой значит...- он, что пошло улыбнулся? Педофил! Рванул и убежал из школы.

ЧТО!?ЧТО ЭТО ТВОЮ МАТЬ БЫЛО!?
Вот это пиздец...

***

Кто-то постучал в дверь.

*Лай*

-Риччи, кто-то стучался? - я решил проверить, посмотрев в глазок. Чонгук...
-Что тебе нужно?
-С Тэшей поговорить
-Тэ, тут к тебе Чонгук, впускать?
-Ну впусти, при условии, что ты будешь с нами.
-Блять...ну хорошо.

Чон прошёл в квартиру, Пак закрыл дверь и ушёл за вигуками.

-Тэ, Вишенка моя, прости...Я ж бухой был... Совсем не понимал, что делал...
-Нет...Чонгук, если ты сделал это один раз - это повторится! Спасибо, что ты был со мной этот год. Я был с тобой по настоящему счастлив...И я люблю тебя...- Гук его перебил.
-Если ты ещё любишь, может начнем всё с начала?
-Ты меня перебил! Я люблю тебя, но то, что ты сделал это не простительно! Можешь идти! - Ким жестом показал на дверь.
-Я не уйду! Тэша, ну прости меня...Что мне сделать, чтобы ты меня простил?
-Уйди...
-Но...
-Просто уйди...
-Хорошо... Пока...я люблю тебя Тэхён, а можно я тебя в последний раз обниму и поцелую?... - Чонгук уже был подавлен, Паку было его жалко, по этому он вышел, чтобы не мешать.

-Ну ёб твою мать! - через пару минут Пак услышал стоны.
-И как мне теперь? Ладно...- Чимин решил погулять с Риччи, напинул куртку и ушёл хлопнув громко дверью.

***
   Я уже минут 20 тупо хожу по своему району...Вечер. А мой район живёт своей жизнью...Оо...Как мило, у порога мужчину лет 30 встречает маленькое чудо. Я тоже так хочу... Чтобы приходя уставшим домой, меня встречали счастливые дети и жена ( поправочка, муж).

—Чимин? А, что собственно ты тут делаешь? - бляяя он и тут. Юнги ёб твою мать заебал! ( Морально)

—Вау, ты помнишь моё имя, хорошо, ну...я пойду - я как идиот улыбнулся и прошёл мимо, но этот ублюдок взял меня за рукав.—Ну сука! От-пу-сти, конченный динозавр!( что?).

—Стопэ, что тут делаешь?

—Ты, блять собаку видишь?

—Нет, мог бы блять собаку, и 3 ночи выгулить, почему бы и да?

—захлебнись - я вырвал( что? И кому? Тупой юмор)) руку из его хватки и поебал домой.

—И, что это было?

Фу! Педофил! Бука! Бяка! Плохая сука! Динозавр! Извращенец! Ну как так можно? Ужас! Фу!

***
—Ну, натрахались? - сказал я выходящим вигукам, которые направились в душ. —Ещё там переебитесь!

—Переебёмся! - крикнул Чон на, что я цокнул.

—Ляя...Если он серьезно, сука Тэхёну не жить!

  На хуй их, я - спать.

________________
   Это правда я? Я поняла, что этот фф начинают читать, т.ч. вот глава.
     Ну, а я пошла дальше писать, может и не писать главу.

Жаль, что именно этот фф мне нрав больше остальных. Тип его
________________

ПростиМесто, где живут истории. Откройте их для себя