Ловите еще главку. Спасибо вам, за вдохновение. Каждый просмотр, лайк и отзыв очень влияет на мою музу.
С любовью,
Ваша Готэ.______________________________________________
Я сидел за трибунами на школьном стадионе, выкуривал уже вторую сигарету и размышлял. Почему я так сорвался? Вроде ничего сильно страшного сказано не было. Да и сам по себе я пока явно был не готов становиться отцом. Пример тому Тедди: если я имел возможность его забрать, то наверное бы спятил.
Вероятнее всего, дело было в общем напряжении последних дней и лета в целом. Слишком много событий наваливалось за это время, а тут еще и переезд. Все-таки местные школьники бесцеремонно влезают в твое личное пространство, игнорируя явное нежелание вообще иметь с ними хоть какие-то дела. Они берутся судить вещи, о которых даже понятия не имеют, зная, что в большинстве своем, ни один из них ничего страшнее подзатыльника не переживал.
Правда, если смотреть в глаза истине, больше всего меня задело то, что эта мелкая сплетница осуждала вампиршу, даже не зная всей ее истории. Из уст этой девицы фраза прозвучала так, будто жена Карлайла сделала что-то совершенно отвратительное и вместо того чтобы рожать, усыновила чужих детей. Словно ее бесплодие, это то чем можно заразиться половым путем. Словно такая женщина неправильная. Вот, примерив все это на себя, я и высказал ей все, что думаю. Хотелось заставить ее не быть такой узколобой, а получилось не очень хорошо. Теперь по школе будет ходить толпа детишек, искренне меня жалеющих.
Какой же я идиот. Надо было держать себя в руках. Прав был Малфеныш: гриффиндурство головного мозга лечится только ампутацией. Надеялся ли я на то, что меня поймут? Нет. Точно нет. Я сам-то себя не всегда понимаю, а тут обычные ребята, которые не прошли и трети того, что я проскакал в свои одиннадцать лет. С другой стороны, репутация мрачного дьявола из дома на реке сыграет мне на руку, а значит, просто продолжу свою линию поведения.
Неожиданно мое уединение было нарушено. На огонек заглянул один из Калленов. Это было скверно, но если он меня сейчас сожрет, я даже буду рад. Не придется идти в этот класс и снова видеть эти лица. Заодно смогу проверить, возрожусь я после смерти от вампирского клыка или нет.
— Привет. Я Джаспер. Джаспер Хейл.
— Считаешь, что я должен представиться? — Лениво спросил его я, раздумывая над тем, можно ли незаметно позаимствовать немного яда на эксперименты. Выходило, что нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность в твоих глазах
Fiksi PenggemarФанфик не мой!!! Разрешение на публикацию есть. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Эдвард Каллен Рейтинг: NC-17 Размер: планируется Макси Статус: в процессе Жанры: Hurt/Comfort, Ангст, Дарк, Драма, Ужасы, Фэнтези. Предупреждения: Курение, Нецензурная...