Глава 16

165 10 8
                                    

Я была пьяна и решила разрядить обстановку. Я рассказала Лу о своей "гениальной " идее пригласить ещё кое-кого. Я не была уверена что это хорошая идея, но все равно хуже не будет, поэтому попробовать стоит. Выйдя на улицу я открыла телефонную книгу и начала искать нужный номер. В трубки послышались гудки, которые тянулись невыносимо долго. Я уже думала что никто мне не ответит, но на другой стороне провода послышался голос.

-Ало. -было слышно что человек находиться в замешательстве.

-Ало, привет.. Эм... -и тут я поняла что даже не знаю его имени.

-Кто это? -он вообще ничего не понимал.

-Это Марго. Ты сегодня чуть не сбил меня. А ты..? -я намекнула что хочу узнать его имя.

Дейв. Я конечно рад что ты так скоро позвонила, я немного не ожидал.

-Слушай, не хочешь приехать ко мне. Я сейчас в клубе и здесь так грустно без тебя... -я старалась не звучать как пьяница, но похоже он уже понял в каком я состоянии.

-Марго, ты впорядке? Мне кажется ты немного перебрала. -похоже он взволнован.

-Я..да, я в полном порядке. Приезжай быстрее.

-Скинь адрес я уже еду.

Я отправила ему адрес по смс, а сама вернулась на танцпол. Лу разговаривала с каким-то парнем, поэтому я решила не отвлекать её и развлечься самой. На танцполе было не так уж и много людей, поэтому я без труда выбралась в центр и стала танцевать. Все взгляды уже через мгновенье были прикованы ко мне. Конечно я не привыкла к такому обилию внимания, но мне всё это очень даже нравиться. Прошло всего несколько секунд, я даже не вошла во вкус, но меня остановил кто-то.

-Вот ты где. Сколько ты выпила? -я повернулась и обнаружила Дейва. Он такой милый когда волнуется.

-Я не знаю я не считала. Лучше потанцуй со мной. -я толкнула его в плече.

     (  🎵 Arkusha -верх эгоизма🎵   )

-Ты пьяна, тебе нужно домой. Давай я отвезу тебя? -он взял мою руку и уже хотел вывести меня из клуба, но я не хочу этого. Сейчас я хочу забыть обо всём и наслаждаться моментом.

-Нет, черт возьми, мне нужно расслабиться и ты мне в этом поможешь. -я попыталась выдавить из себя соблазнительную улыбку, но думаю у меня не очень получилось.

       На поводу у дьявола         Место, где живут истории. Откройте их для себя