2

23 1 0
                                    

Перед глазами Чимина всё поплыло и он потерял сознание.Юнги взял его на руки и понес к себе домой,он чувствовал дрож по телу Чимки и видел слезы на измазанном в крови лице.

Придя домой первым делом он занес избитого в ванную ,набрал ванну теплой воды,раздел его и посадил в ванну.

- Твоюж...кхм...

Юнги был ошарашен,видя изуродованное тело парня,но постояв немного в шоке, он пришёл в себя и принялся отмывать от пыли и крови Чимина,который был ещё в отключке.Юнгеша дотрагивался до тела Чимина пальцами и потом он заметил у отключенного стояк

- какого?!Он что этот?...бл...

Юнги был 100% гомофобом и ненавидел таких,он уже хотел одеть его и просто вышвырнуть за дверь ,но его совесть не позволяла это сделать.Он его вымыл ,вытащив с ванной Чимку его сразу встретило мягкое полотенце,а позже теплая постель.

К вечеру "спящая красавица" очухалась и была в полнейшем ахере от того,что он в непонятной квартире, в которой стоит запах,буд-то там кто-то сдох.

- о ,холупь, ты очухался - промолвил Юнги стоя в косяке.
- что я тут делаю и почему "холупь"?
- тебя избили и я решил помочь,а холупь потому ,что когда я тебя мыл у тебя был стояк.
- ты меня мыл?! - смущенно спросил Пак
- ну да,ты весь в пыли и крови был
- можно мне домой?
- нет,я не рискну тебя отпускать одного и идти с тобой тоже страхово,район то не очень благополучный.Меня, кстати, Юнги зовут. - он протянул Паку руку
- Чимин.Приятно познакомиться,Юнги- тот пожал ему руку.
- есть хочешь? - с этими словами он дал Чимину пакет ,в котором была картошка фри,чисбургер и пара нагетсов с сырным соусом.
- спасибо,но...
- никаких "но",ешь давай

Чимка принялся кушать,то что ему принес Юнги,параллельно обдумывая,то как он его назвал.

"Всё вот я и спалился,по его отношению ко мне видно,что он такой же как они,гомофоб..."

В дверь кто-то постучал и хозяин квартиры пошёл открывать.Там стояла девушка в плаще.Как только открылась дверь она толкнула Юнги и прошла в квартиру.

- Пупсик ,я так скучала по тебе~
- эм...Джейни...ты не вовремя.

Девушка заметила Чимина и сильнл удивилась.

- Юнгеша,это кто?
- это Чимин,откуда он это долгая история.
- а...ясно ,ну я пошла

Джейни развернулась и вышла из квартиры Юнги.

- Юнги,кто она?
- девушка моя,обиделась, наверное...

"У него есть девушка...Так Чимин спокойно ,он мне просто помог и завтра я изчезну из его жизни"

- Чим, тут такое дело...
- м?
- у меня одна кровать
-  нам лучше не спать вместе,я же этот...
- мгх...посплю на подоконнике - Юн с этими словами пошел разстелать постель для себя и Чимина.

А Чимин мило спал в кресле,он был похож на младенца: мило сосал пальчик,сапел и пускал слюнки на подлокотник.

Оставь меня,хён.(Ханахаки)Место, где живут истории. Откройте их для себя