Поездка в ад

135 6 0
                                    

Но тут вижу Пэйтона и его компанию.
-«окей Стейс, всё будет хорошо, сейчас я с ним поговорю и всё будет окей»-подумав я направилась к ним

-ой,смотрите к идёт!-раздался голос парня и он медленно повернулся ко мне
-пойдём поговорим-сразу перешла к теме я
-о чем же?хм...,может хочешь ко мне в банду или...
-или я хочу отойти и поговорить с тобой!-прервала я его и мой голос стал грубее
-ладно,ладно,не бушуй-он поднял руки в воздух типо "сдаюсь",мы зашли за угол школы и я тяжело вздохнула-и о чем хотела поговорить?
-Пэйтон,я знаю что...
-что ты знаешь?
-НЕ ПЕРЕБИВАЙ МЕНЯ,я знаю что ты ревнуешь ребят ко мне,что вы лучшее друзья и всегда вместе и тут какая-то девка появилась и забрала друзей,нет, я их не забирала,я знаю что тебе трудно кому-то открыться, поверь,мне тоже.Это в школе я кажусь такой позитивно. Да,я не скрываю,я пытаюсь быть такой в жизни что бы не показывать своей грусти,но...зачем весь этот цирк,а? Что я тебе сделала? Ты мог все решить словами,я бы поняла! Но нет ты решил надавить,так скажем, на больное. Друзей у меня не было. В прошлой школе меня гнобили за мою фигуру,за лишний вес,здесь, умеет появились настоящие друзья, ты,ты был моим настоящим другом, но из-за своей ревности ТЫ все разрушил ТЫ. Дилан меня поддержал пойдя на работу в полицию. У меня тогда пропал брат, а сейчас, завтра я еду в Нью-Йорк, там сестра пропала.Не жизнь,а сказка,правда?
-Стейс...
-что Стейс,что? Можешь дальше меня гнобить,не факт что я вообще сюда вернусь,делай что хочешь, школа твоя,друзья твои,всё у тебя, у меня ничего. 1:0 в твою пользу, Мурмаер-последний раз я раскрыла руки и пошла к своему шкафчику.
Я забрала свои вещи и пошла отпрашиваться у директора. После этого я вышла из школы и не увидела парней
-Стейси-я повернулась и увидела как раз их
-«вспомнил гавн...кхм,вспомнил солнце,вот и лучик»-я быстро ускорила шаг и уже садилась на байк. Шлем надет,рюкзак на месте,всё можно ехать,но не тут то было,меня схватили за руку какой-то ...кхм
-Стейс
-я всё сказала,а теперь опусти мне надо домой!
-та дай мне сказать-уже прикрикнул кареглазый,я подняла стекло шлема (я хз как оно называется)
-я.все.сказала.мне нужно домой-прорычала я вырвала руку и завела байк-надо будет,напиши,удачи-закрыв стекло я быстро уехала прочь
/Дома/
Я сразу начала собирать свои вещи. Мне много раз звонили,но это не важно,я не поднимала трубку.Я собрала все документы,и документы на то что я могу провозить оружие, потому что я его взяла,ну мало ли.
Сейчас 7 вечера и я ложилась спать, так как вылет в меня в 2 часа ночи.

Странно всё это!)Место, где живут истории. Откройте их для себя