— Отпусти меня! – завизжала Софи, вырываясь из рук Арона.
Пройдя сквозь портал, она перенеслась в совершенно другое место. Вокруг было чистое поле с зеленой свежей травой. Арон слегка подтолкнул ее, и она отошла. Затем, увидев толпу незнакомых людей в странных одеяниях, она попятилась обратно и наткнулась на Арона. Перед ней стоял не слишком высокий, но довольно крупный стражник. Почесав светлую бороду, он осмотрел девчонку. Его волосы были собраны в шишку на затылке. Броня напоминала крупную драконью чешую, как на картинках в книжках Геллы.
— Добро пожаловать, юный принц, – протараторил и поклонился здоровяк с мечом в руке. – Ваш отец ждет.
Софи осмотрелась и увидела позади стражника большие ворота из темного дерева. Мужчина отворил их, за вратами был целый город. На улицах было пусто, не считая нескольких стражников, которые патрулировали город. Ночь здесь такая же темная и холодная, прямо как на Земле.
Пройдя мимо множества улиц, Софи заметила большой замок из серого камня. Он величественно возвышался над всем Инвадером. Столько высоких башен, что не сосчитать. Они подошли к замку.
— Отлично, – сказал Арон, отодвигая Софи. – Я хочу встречи с отцом прямо сейчас. Отведите ее в покои и заприте там.
Арон кивнул на Софи и ушел.
— Сама пройдешь или силой тащить? – буркнул охранник.
— Сама, – тихо сказала она, трясясь как осиновый лист.
Пока ее вели, Софи рассматривала все вокруг. Стены замка были украшены темно–сиреневыми гобеленами с гербом, на котором был меч и щит с выгравированным на нем медведем. Потолки были необыкновенно высокие. Повсюду были свечи, которые освещали путь. Софи глянула в огромное окно. Была ночь. Интерьер замка был в сине–черных тонах и навевал холод, хотя тут было довольно тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельный мир
FantasyГелла живет в детском доме и не жалуется на невзгоды, ведь у нее есть друзья, увлечения и дом, куда она может вернуться, но, сколько она себя помнит, ее мучает один и тот же ночной кошмар, который не дает покоя. После дня рождения Геллу начинают пре...