Pov Юми
-Слушайте, сейчас начнется.-с восторгом сказала госпожа Чон.Я не поняла ее настроя, так как нас должны были просто представить.Неужели она радуется только этому?Чувствую, что что-то пойдет не так...Видимо Чонгук тоже заподозрил ненастное, но не успел переспросить, так как виновник торжества уже начал свою речь.
-Дорогие коллеги, рад всех вас видеть на моей банкете!Хочу объявить причину данного визита.Компания Чонов и Ли решили слиться в одну, соединив своих детей брачными узами.Давайте поприветствуем, Чон Чонгук и Ли Юми!
Все начали аплодировать нам и Чонгук, схватив меня за руку, пошел в сторону сцены.Как только мы подошли, ведущий продолжил свою нудную речь о том какая мы прекрасная пара и что нас ждет множество достижений в будущем.В общем, я его просто не слушала, мне стало скучно.
И что-то стукнуло мне в голову и я решила отомстить Гуку за его хамское отношение ко мне и как бы невзначай наступила на его ногу своей, при том, что на моей ноге каблук.Он тут же зашипел и резко окинул меня свирепым взглядом, от которого мне стало не по себе.Но,собрав в кулак все мое актерское мастерство,я притворно удивилась.
-Ой, извини меня пожалуйста, это вышло случайно,-начала я оправдываться,правда шепотом, так как нам нельзя было привлекать к себе внимание во время речи ведущего.Пытаясь не рассмеяться,я сделала невозмутимое выражение лица.
-Смотри куда прёшь, курица,-прошипел он мне в лицо, приблизившись к моему уху так, будто казалось, что он шепчет мне что-то важное.Ну да, как же.Однако, как все-таки приятно смотреть на его взбесившееся лицо.Я тут же встала прямо с довольной миной и тут и был мой прокол...Дело в том, что в этот момент он посмотрел на меня и разозлился пуще прежнего и тут мне стало стремно.
-Не думай, что это просто сойдет тебе с рук.Только придем домой и я тебе наглядно продемонстрирую, почему бесить меня чревато последствиям,-напоследок ухмыльнувшись,он отодвинулся от меня.Сказать что мне стало не по себе- ничего не сказать,но как только Чон замолчал, ведущий наконец закончил свою великую речь о нашем будущем благополучии.А нет,показалось.Он продолжил болтать, но только уже пришлось его слушать.
-А теперь прошу всех гостей пройти танцевать!,-наконец закончил.
Раздалась музыка по всему помещению.Первыми должны были пойти танцевать мы с Чоном.Он протянул мне ладонь, но я не собиралась ее принимать,однако ему было плевать на меня и он сам схватил мою ладонь и прошел в центр зала.Положив мои руки на свои плечи, он положил свои ладони на мою талию и мы начали двигаться из стороны в сторону.После нас подключились и другие парочки.
Так и прошел весь вечер.Мы освободились только под ночь.Попрощавшись с родителями, мы с Чонгуком сели в его машину и направились прямиком домой.В машине стояла тишина всю поездку,но я настолько устала, что даже не могла понять, была ли атмосфера напряженная?
И вот,долгожданная дверь в квартиру.Только мы переступили порог,как я вспомнила слова Чона и повернулась к нему.Тот оказывается всё это время смотрел на меня.
-Ну что, пришло время наказания?,- ухмыльнувшись, он начал идти в мою сторону,а я отступать назад.
***
ПА-ПА-ПАММ.Вы не ждали, а я приперлась))))Ставьте лайки,а также подписывайтесь на меня.Как думаете, какое наказание придумал Чон для Юми?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак
Любовные романыСтоит ли надеяться на светлое и самостоятельное будущее, когда ни с того ни с сего тебя выдают замуж за самовлюбленного павлина? 100 голосов- 20.06.2020