Глава одиннадцатая «Счастливого Рождества»

96 15 1
                                    

Изрисованные тетрадные поля на несколько страниц вперед, кусочки от ластика на парте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Изрисованные тетрадные поля на несколько страниц вперед, кусочки от ластика на парте. Этот урок географии был скучнее, чем все остальные вместе взятые. Сегодня профессор Бернард рассказывал материал как–то по–особенному гнусавым и нудным голосом. Гелла сидела за партой, сгорбившись и подперев голову ладонью. Она разрисовала все, что можно в своей тетради, делая вид, что старательно записывает все, что говорит учитель.

Софи сидела рядом и внимательно слушала. Гелла не понимала ее в этом плане. По ее мнению, слушать о странах не так интересно, как самому путешествовать. Но откуда ей знать? Она всего–навсего тринадцатилетняя девочка из приюта. Какие там путешествия? Хотя Гелла часто размышляла об этом. Можно ведь сбежать и отправиться куда угодно. Делать то, что угодно. Если бы она была одна. Но ведь у нее есть лучшая подруга. И любимая воспитательница в детдоме. И Эмили. Они любят ее, а она их. И было бы безответственно их бросить. Да и путешествовать одной? Не так уж и интересно. Ей хотелось разделить с кем–то красоту путешествий и приключений.

Вдруг прозвенел звонок, который заставил Геллу вздрогнуть и отодвинуть на второй план мысли о приключениях. Она словно спустилась на землю. И снова оказалась в своем классе. Ребята зашумели.

— Я та–ак рада, что это урок был последний, – Софи закатила глаза и начала собирать с парты тетрадь и учебник.

Светлые волосы ее были ниже лопаток.

— Угу, – буркнула Гелла и, опустив голову, тоже начала убирать вещи в рюкзак.

Как ни странно, ей не хотелось, чтоб этот звонок прозвенел. Ведь в своих мечтах она уже была около Великого Каньона!

— Все хорошо? – подруга попыталась посмотреть ей в глаза, слегка нагнувшись.

– Почему ты не рада? Ты же не любишь географию, а урок окончен. Обычно ты вскакиваешь с парты. Что–то случилось?

Параллельный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя