Глава четырнадцатая «Пламя»

171 18 6
                                    

Нирета вошла в комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нирета вошла в комнату.

— Как прошло? – поинтересовалась Гелла.

— Я оставила Гектора за старшего.

— Что ты им сказала еще?

— Что уезжаю по делам. Жаль, что не смогу взять ребят. Судя по тому, что ты мне рассказала, там может быть опасно для малышей.

— Да, это так. Но ты сможешь вернуться сюда позже, например, навещать их. А теперь собирай вещи, тебе пора.

— Куда?

— Пока ты побудешь в безопасном и тихом месте.

Гелла открыла портал, ведущий к их дому в лесу. Собравшись, Нирета закинула старый рюкзак на плечо и рассматривала огромную голубую воронку у себя на стене.

— Машину водишь? – Спросила Гелла.

— Вожу.

— Хорошо, – она протянула Нирете деньги и ключи от пикапа. – Там живет рыжий мальчишка – Август. Вы побудете там, пока я не вернусь. У него должна потихоньку кончаться еда. Деньги и машина есть, неподалеку город, Вендинг, там покупайте еду. Я вернусь меньше, чем через неделю. Идет?

— Идет, – Нирета, взяв деньги, вошла в портал. – Удачи.

Врата закрылись, и в комнате остались лишь Гелла и Дин.

— Надеюсь, что они подружатся, – задумчиво пробормотала она. – Как там он?

— Нам осталось совсем немного. Скоро все будет позади. Пошли, нам надо... – Дин не успел договорить, как услышал звон разбитого стекла.

— Осторожно! – Гелла оттянула его за руку.

Горящая стрела со свистом влетела и воткнулась в диван. Еще несколько стрел угодили в стены и другую старую мебель. Огонь начал медленно разрастаться и переходить на другие поверхности.

— Дети! - Дин рванул с места.

Ребята выскочили из комнаты и начали вытаскивать детей из горящего дома.

🎉 Вы закончили чтение Параллельный мир 🎉
Параллельный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя