3

428 23 10
                                    

И так, для начала надо обезопасить маму. Как? Не знаю. Наверно лучше будет остаться с ней, что бы нечего не случилось. Она дорога мне, я сделаю все что возможно. Я всё-таки надеюсь, что всё будет хорошо, во первых потому, что я не хочу что бы мама умерла, во вторых я не хочу ехать к своему брату. Я же не знаю его! Денег, которые даст мама, явно не хватит на дом. Только на билет в самолёт. Ну если что на билетф Авани ещё. И мне придется жить у него?! Пиздос... Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ, ЧТО ОН МОЙ БРАТ, НО С МОИМИ ФОБИЯМИ Я ЭТОГО ПРОСТО НЕ ВЫДЕРЖУ. Надр успокоиться... Нечего не случится, я себя просто накучиваю... Успокойся...
–мааам, я остаюсь у тебя на этот дкнь и ночь, и это не обсуждается.
М–ты же понимаешь, что мне предназначено умереть сегодня? Я чувствую это своей душой, так что можкшь даже не пытаться предо...
–я же сказала, что это не обсуждается. Я не смогу тебя отпустить. Я сделаю всё, что бы ты не умерла.
М–хорошо, но помни мои слова... Найди своего брата, он у тебя один.
–ты же знаешь, что я попросту не выдержу жить с ним в одном доме? Или нет?
М–он не сделает тебе больно не рвзу в жизни. Он не двст тебя в обиду. А все потому, что он почувствует в тебе родную кровь. Ты ведь знаешь, что у нас в мире много разных сущевств... Так вот... Он оборо…

Выстрел

Моя мама падает на пол и я вижу скрывающуюся тень. Падаю на колени и тихо плачу. Надо позвонить Авани, но я не могу. Завтра в школу, но у меня нету желания что либо делать. Я поговорю с Авани и решу что делать. Но надо исполнить желание мамы. Найти этого гребанного брата...

The sorceress of Charlotte(Payton) Место, где живут истории. Откройте их для себя