Парень нетерпеливо толкнул юношу в спальню и, весело чему-то смеясь, залез на постель.
- Иди сюда, - нетерпеливо пробормотал Чанёль, притягивая Бекки к себе. Тот неуверенно приблизился к постели и сел на неё, протягивая хозяину руки. Парень тут же бережно коснулся их и притянул к себе, нежно целуя каждый пальчик.
- Божественные руки, - как завороженный прошептал он, - чёрт, хочу, чтобы ты касался меня везде… у меня уже такой стояк.
Чанёль стал нетерпеливо стягивать с себя брюки вместе с трусами. Богатенький не врал: у него действительно стоял колом, что очень удивило юношу.
- Давай, дотронься, - приказным тоном сказал тот.
Бекхён не стал долго раздумывать, нежно беря член в руку, а второй поглаживая головку. Хозяин громко выдохнул, наблюдая за его действиями. Эти тоненькие пальчики на его плоти жутко возбуждали, как никогда ранее. А те были очень нежными, и умело ласкали каждую клеточку его члена. Впервые ему хотелось кончить всего лишь от простой дрочки.
Бекхён уже было потянулся коснуться головки губами, только Чанёль тут же вскрикнул.
- Не смей! – вскрик был больше похож на кроткий стон, но Бекки тут же выпрямился, стараясь как можно умелее ласкать плоть пальчиками. И вполне эффективно: Чанёль яростно подмахивал бёдрами, касаясь членом фарфоровых пальчиков, и с громким стоном кончил, пачкая их.
Быстро отойдя после оргазма, парень тут же открыл глаза, глядя на свою покупку. Тот сидел, рассматривая свои ладони, и медленно пальчиками размазывал сперму.
- Оближи, - тихо выдохнул Чанёль.
Бекки удивлённо взглянул на хозяина и медленно потянулся своими пальчиками к губам. Высунув язычок, он сначала медленно облизал парочку и тут же вобрал их в рот, громко обсасывая.
- Фак, у меня снова стоит, - пробормотал Чанёль. И правда, член тут же среагировав встал снова, будто и не кончал, - что же делать? Я хотел растянуть удовольствие от покупки и не использовать все твои возможности сразу.
Бекхён лишь смиренно ждал решения своего покупателя.
- Ай, наплевать. Само пройдёт, - улыбнулся тот во все 32 и, сверкая голой задницей, побежал к телефону. Он тут же набрал номер своего менеджера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Лилии
FanficОднажды его заносит на эту странную улицу, и он замечает магазинчик с красивым названием "Алые Лилии", а в нём красивого парня на витрине...