3

240 21 2
                                    


— Я Авани, это Хорхе, Бенджи, Сид и Салина,— её голос звучал безумно спокойно и она сама по себе выглядела кайфовой.

— Я Ноен, — его изнуряли разговоры с незнакомыми людьми, но эти ребята выглядели просто потрясно. Они все были не такими скучными, каждый был словно с другой планеты. На ком-то цепи, на ком-то розовые румяна, в общем ребята выглядели просто сногсшибательно.

      После разговора, они чуть-чуть получше узнали друг друга и начали переходить на разные темы, Ноен старался молчать, но хоть как-то поддерживать разговор, поэтому он часто кивал или махал головой.

— Так вот, я подслушала ваш разговор когда прозвенел звонок, но это было случайно, а когда ты ушёл, Дейзи сказала, что тебе конец, причём настолько серьёзным тоном, мне аж самой не по себе стало... — Салина говорила довольно страшно, но это было скорее в шутку. Ноена не пугают подростки, которые просто грозят ему. Это скорее казалось смешным, словно они дети.

— Я думаю, они просто заревновали меня к ублюдку Хадсону, — снова он? Почему этот Чейз так часто мелькает у него в голове? И какого чёрта он так открыто разговаривает с людьми, которых знает несколько минут являясь изгоем?

— Не понял, ты с ним общаешься? — чуть не поперхнулся вишнёвым соком от злости и удивления Бенджи. Он сидел в обнимку с Хорхе, который и слова не выронил. Похоже эти ребята встречались, но это не точно.

— В том то и проблема, что нет, меня из-за этого имбицила отвели к директору, ведь тот пихнул на меня, вроде бы, Брайса, в кабинете у директора он напиздел то, что типа Брайс первый спровоцировал Хадсона на драку, хоть я видел, что Чейз начал его душить, — Ноен объяснял, что случилось, а остальные показывали жестами, чтоб он заткнулся.

      Юбэнкс не успел и обернуться, как на него кто-то разлил, по запаху, капучино с молоком, и громко рассмеялся. Так мокро и холодно. Неприятно

— С лёгким паром, уёбок, — голос был противным и слишком высоким, явно женским.

      Обернувшись, парниша увидел его и Дейзи.

— Какого чёрта, Уебанкс блять, — Чейз выглядел странно, он опять демонстрировал актёрское мастерство, или на этот раз Ноен реально сделал что-то не так? Но чёрт, он никому ничего не сделал...

— Что ты на меня разлил?! — у мальчика было слишком много аллергий на всякую хрень, но на капучино с молоком вряд ли, но он решил схитрить как Хадсон, чтоб съебаться быстрее, — Какого чёрта, у меня аллергия на молоко!

Как умеет любить хулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя