Часть 1.

11.2K 109 15
                                    

Вот уже 7 месяцев, как я встречаюсь с самым потрясающим парнем на свете - Зейном Маликом. Участником популярной группы, но речь не о том, меня всегда устраивал и Зейн, и наш секс до недавних пор... Вот уже три дня ребята из группы, Эль и я отдыхаем в загородном доме с бассейном и все бы ничего, если бы в первый же день, перед тем как отправиться спать в нашу с Зейном комнату, я решила пойти в бассейн поплавать. В саду было темно, лишь несколько садовых ламп освещали дорожки вокруг дома. Я почти дошла до бассейна как услышала плеск воды. Сначала я решила, что это Эль и Луи занимаются сексом в бассейне (для них это было не ново), но приглядевшись, я увидела Лиама. У меня как будто воздух отняли и я просто любовалась им. Его идеальное, натренированное тело просто сияло в свете луны, волосы были взлохмачены, он, он был так увлечен плаванием, что кажется, не заметил меня, а я потихоньку вернулась в дом, и перед тем как погрузиться в сон, решила, во чтобы то не стала заполучить Лиама Пейна!

Весь следующий день я провела в раздумьях, стараясь не подавать виду, я наблюдала за Лиамом. За тем как он ест, пьет, смотрит телевизор и проверяет новости в твиттере. Теперь все это казалось мне безумно сексуальным! Так незаметно прошел день, и я с Зейном отправилась в нашу комнату. Мы легли на кровать, и он нежно поцеловал меня в губы. Я все не знала, как начать разговор, но в итоге решилась.

- Милый, а тебя устраивает наш секс? - казалось, этот вопрос застал его врасплох. Он внимательно посмотрел в мои глаза, проверяя, серьезно ли я и не ждать ли ему подвоха.

- Ты имеешь в виду что-то конкретное? - наконец спросил он.

- Как ты относишься к сексу втроем?

- Мммм . . .моя девочка что-то задумала? Мне кажется, или у тебя уже даже есть кандидат? - он игриво вскинул бровь и я, улыбнувшись, решила, что была - не была.

- Я хочу Лиама! - я громко выдохнула, и посмотрела в глаза Зейну, ожидая его реакции.

Он стал очень серьезен.

- Лиама? Я думал, ты выберешь Стайлса! Ты, правда, этого хочешь? - он наклонился и снова поцеловал меня.

- Да!

- Тогда жди меня и я вернусь! - Зейн поднялся и вышел из комнаты. Его не было несколько минут, а для меня эти минуты были часами. Я боялась реакции Лиама, как он отнесется к нашему предложению и все такое... но вот дверь открылась, и зашел Зейн. Я привстала на кровати и увидела Лиама. Он зашел в комнату и мило улыбнулся мне. Зейн подошел ко мне и взяв меня за руку поднял с постели, я оказалась между этих двух парней и мне почему-то вдруг стало неловко от своего желания. Зейн явно понял эту неловкость и сказал:

Секс на пятерыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя