Я посидела на полу ещё секунд тридцать, пока до меня не дошло осознание произошедшего. Жесть...
Я быстро вскочила и попыталась поднять любезно оставленный Джейд ножик. Это оказалось труднее, чем я думала, но у меня получилось. Попыталась как-то разрезать скотч, и спустя минут семь мучений и психов у меня это вышло. В тот же момент кинулась к двери, чтобы закрыть её на замок. После щелчка сразу стало легче.
Так, надо всё переварить. И проверить квартиру на наличие полезных вещей. Убиваться времени нет, сказала я себе, растирая руки. Сердце сильно стучало от поздно пришедшего осознания.
Помещение было достаточно маленьким, из прихожей, чуть не ставшей моей могилой, была видна кухня и проём спальни. А деревянная дверь слева, как я предполагаю, это туалет. Так, конечно же проверим сначала кухню.
Нервным шагом я направилась на кухню. Не знаю, почему, но в этом месте мне хотелось оставаться всё меньше и меньше. Наверно, дело было в том, что за дверью шастают те парни, которые за мной гнались. Не знаю, успели ли они уйти.
И тут, напугав меня ещё сильнее, раздались крики и выстрелы.
Что это за херня?
Рука автоматически сжала нож, а тело сигануло за проём кухни. Кто бы это ни был, он меня не видел. Не должен...
И тут, как по наитию, я вспомнила Джейд. Она выходила из квартиры... А вдруг это... Её? Те парни... Они же ещё не превратились... Чёрт.
Странно, но мне бы не хотелось, что бы она умерла.
Так... Сколько примерно говорили проходит времени для заражения? Может того? Попробовать украсть еду?
Нет. Тупая идея. Даже если каким-то образом я осмелюсь выйти к ним, то как убить? Мало того, что я трус, который считает их людьми, прошлый опыт стрельбы в помещении показал, что ещё нескольких раз мои уши не выдержат. До сих пор слышу этот звон...
Я скривилась.
Так. Больше никаких звуков не слышу, но всё равно сижу, не двигаясь. А надо. Надо вставать и действовать, отсидела уже.
Но так страшно... Я одна... Может остаться? А еда? У меня больше нет ни воды, ни еды... Я умру от жажды. Даже не от голода. Надо вставать и искать. Так, хорошо, если найду здесь провизию, пересижу пару деньков. Продумаю план...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки на выживание ЗАМОРОЖЕНО
Приключениякниги Однажды учёные выдвинули гипотезу, что гриб - это отдельный организм, а не еда для людей и животных. Они утверждали, что некоторые виды грибов могут не только двигаться в сторону органических материалов, но и порабощать другие организмы. Не да...