Глава 1.

8 2 0
                                    

Понедельник
18:34
Сижу в башне у мага. Зачем я пришел именно к этому старику? Объясните мне, пожалуйста. Вот сидел я себе, никого не трогал, а тут - БАЦ! - и мне приспичило.
А сейчас я сижу на диване и тереблю новообретенные эльфийские уши, проглядывающие сквозь густые каштановые волосы.
Извиняюсь, я так и не представился. Мое имя Эллиндивлерн. Для своих просто Элька. А ещё я бы хотел рассказать свою историю с самого начала. Я обычный, как вы поняли, человек. Родился в столице, в семье богатенького барона. Сейчас мне уже 20 лет, но моя сестра называет меня «Полнейшим ребенком».
Маг вручил кота. Что мне делать с этой царапающейся сволочью? Гладить? Он кусается. У, злюка какая.
- Эллиндивлерн! - Поворачиваю голову и убиваю старика взглядом, тот убиваться не хочет. - Дай сюда кота.
Настойчиво отказываюсь. Кота отбирают, тот, в свою очередь, уже привыкший к моим рукам, орет во всю глотку. Я недовольно кошусь на окно. Прыгать высоковато будет. Хотя если так подумать, то раз я теперь эльф (Мать родная не узнает), сломать я себе, ничего не сломаю.
Встаю. Маг рычит. Сажусь обратно. Мало ли что этот маразматик придумает.
Смеюсь своим мыслям, но кота жалко. Зачем мучить бедную зверушку? Не хочет он лезть в твой котел, так почему ты его заставляешь? Забираю кота, одаряя мага злобным взглядом. Тот вздыхает. Спать хочется.
Старик пьет зелье.
3...2...1...
Передо мною стоит юноша, лет семнадцати на вид.
- Ну как?! Получилось? - спрашивает он с надеждой в голосе.
- Ага... - шевелю ушами, ибо слышу теперь в десять раз больше. - Маг, можно я домой пойду?
Тот отказывается. Удручённо прижимаю уши к голове. Главное не плакать, а то не солидно как-то.
Резко дверь раскрывается и в помещение вваливается принц.
- Темиллиан! Спаси!
Смотрим на него, тот чуть ли не на коленях. Надо помочь. Пинаю мага. Тот пинает меня. Принц встаёт и пинает нас обоих. Маг пинает принца в шкаф, закрывает дверцу и возвращается ко мне. Вновь пнул. Встаю, рычу, пинаюсь. Кот смотрит на нас, как на идиотов. Докатился.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Спасибо за прочтение.❤️
Для вас старалась
на веки Ваша Данте.~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Приключения Эльки.Место, где живут истории. Откройте их для себя