Улочки Парижа заливал дождь.Прохожие суетливо бегали прячась под черными зонтами.Осенние дни заканчивались уступая зимним,холодным вечерам. Моя квартира в центре города,как всегда была погружена в темноту.Сидя у окна в большом кресле я следила за каплями воды сбегавшими по стеклу.Вокруг меня валялись пустые бутылки из-под красного вина.Окинув почти мертвым взглядом хаус царивший вокруг меня я усмехнулась и залпом допила содержимое бокала.Поставив его на пол я услышала эхо,которое часто гуляло по маленькой квартире.Откинув плед мне пришлось встать.Ноги коснулись холодного ламината и по телу прошел табун мурашек.
Накинув пальто я обулась и спустилась вниз.Выйдя из подъезда я почувствовала капли холодного дождя на своем лице.Опустив голову я неспеша пошла в винный магазин,который находился совсем недалеко.
Последние месяца меня спасал лишь алкоголь.Он заполнял душевную пустоту и выметал из моей головы абсолютно все мысли.Неделю сменяла другая неделя,а я все так же как овощ сидела у окна глядя на прохожих с 7 этажа.Я никогда не была особо худой,но сейчас в зеркале я видела мешок с костями.Переживания истощали меня не только физически,но и духовно.
Мысли о нем причиняли невыносимую боль.Грудную клетку сдавливало и казалось еще немного и я задохнусь.С каждым днем я училась забывать его,но выходило плохо.Табу легло на имя кареглазого.Но все было бесполезно ведь он снова стал приходить во снах.Сон стал для меня чем-то запретным и поэтому я сутками сидела в кресле,пока мой организм просто не отключался.Жизнью это все сложно назвать,скорее существование.
В центре было всегда шумно.Машины сигналили так громко,что наверное год назад меня это взбесило,но не сейчас. Погруженная мысленно внутрь себя я дошла до магазина.Кто-то резко открыл дверь и врезался в меня.Не отреагировав на это я открыла дверь и зашла во внутрь.Но перед тем,как дверь за мной закрылась я услышала тихое "Америка?".
Пропустив это мимо ушей я пошла петлять между полками.Я четко услышала свое имя,но почему-то не отозвалась,не обернулась.Идя по старой памяти по магазину я хватала с полок бутылки красного поло-сухого даже не глядя на них.
-Америка!-блондин схватил меня слегка за локоть оборачивая к себе,-Точно Америка...
Подняв уставшие глаза на парня я безэмоционально смотрела на знакомые черты лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не будь со мной жестоким.
Roman pour AdolescentsОн тихо усмехнулся показывая идеальные зубы.Не прерывая зрительный контакт он подошел ближе и еще сильнее сжал руку на моей шее. -Ты попала,малышка.Больше скажу ,ты в полной заднице,-шептал он,-Я дважды не повторяю... Сможет ли она полюбить свой н...