Эрик
Я вспомнил, что отец просил меня сходить и распечатать копии документов пока он будет в отъезде.
Да уж, жалко, что мамы уже нет с нами...
После её смерти мне стало казаться, что отцу плевать на меня, лишь бы ему было
удобно. И знаете...Я однажды хотел убить себя.
Да, такие мысли были. И довольно много раз. Но я вспоминал слова мамы.
Flashback
- Мам, почему они меня все обижают? Я же просто хотел поиграть с ними!
- Дорогой, не знаю конечно, поймёшь ты это или нет, но хорошие люди пройдут через всё плохое, чтобы прийти к счастью. Запомни это.
- Пройдут через всё плохое, чтобы прийти к счастью?
- Да.
End Flashback
Надеюсь моё счастье скоро придёт...
Я оделся и вышел на улицу. Включив музыку и воткнув наушники в уши я направился в сторону фотоцентра.
Лишь на секунду я прикрыл глаза, как в меня кто-то врезается. В недоумении я взял за плечи эту "ракету" и взглянул на неё.
- Диана? Ты от кого так бежишь?? - я увидел, что её глаза наполнены страхом и слезами. Господи...
- Эрик, Эрик! Пожалуйста, помоги!!! - говорила она своим дрожащим голосом.
- Что..что случилось??
- Там...Алан...он меня...он... ОН ТАМ!!!
К нам прибежала эта амёба с яростными глазами.
- ЗАЧЕМ УБЕЖАЛА, ТВАРЬ?!
Диана встала сзади меня и прижалась к моей спине всё также рыдая.
- Что ты с ней сделал?!
- Хах... просто, дорогой мой ДРУГ...я хотел развлечься с моей ненаглядной Дианочкой...иди ко мне, солнышко. Обещаю, тебе это понравится...
- НЕТ! НЕТ, НЕТ, НЕТ!!! УХОДИ!
- Нет, ты пойдёшь со МНОЙ, СУЧКА! ИДИ СЮДА, ПАРШИВКА! Я ТЕБЯ НАКАЖУ!
- Стой там, где сейчас стоишь. Ещё шаг и я из тебя сделаю кровавое пюре. Хочешь? - злость переполняла меня. Я хотел врезать прямо сейчас, но старался терпеть.
- Эрик, давай-ка без угроз. Отдай её мне.
- Алан... мы это... мы должны пожить отдельно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая тихоня. [Часть 2]
Ficção AdolescenteЗдравствуй. ^-^ Это вторая часть первой истории. Тут вы узнаете о дальнейшей жизни дочери Герды Робертс и Салли Фишера. ;) Приятного прочтения.~