7 часть

72 5 0
                                    

- Блять, Юнги, ты дурак, что ли?, - Чимин промок до нитки. Мин вылил на того целое ведро холодной воды. И ещё, то самое ведро со стуком одел его на голову Пака.

- Я тебя бужу уже полчаса, а ты не встаёшь. Я сказал, что пойду сейчас за холодной водой, а ты сказал, - мятный сделал голос на несколько тонов выше, - «Ну и иди, пидор проклятый, смотри не утопись там», - Юнги поставил руки на свои бока.

- Ой, я что, во сне правду говорить начал?, - эхом издалось из ведра.

- Иди на кухню и готовь мне ужин, ибо я тебя целый обед будил, - бубнил мятный.

- Я тебе что, жена, чтобы готовить завтрак обед, и ужин?, - Пак снял с себя пластиковое ведро, и кинул его на пол, сделав возмущённое лицо.

- Ты мне не готовил обед, - Мин поднял ведро, и скрылся за дверьми комнаты Чимина.

- Пидор проклятый, - зашипел Чимин, поднимаясь с промокнувшего матраса, - Юнги, стой.

- Что, Чимин-а?, - повернулся к рыжему мятный.

- Ты идёшь в ванную?, - Пак взлохмачивает свои мокрые волосы.

- Эм.... Да, а что?, - Мин вскидывает бровью.

- Оу.... Ну, это...., - Чимин почесал затылок, - О, смотри, птица!, - воскликнул Чимин, поворачивая своего соседа спиной к двери в ванную комнату, и резким движением открывает ручку, и запирается в ванной.

- Ч-что? Но тут нет никакой птицы...., - только что Юнги понял, как его жёстко наебали.

***



Выйдя с ванной комнаты, Чимин поправил полотенце, которое висело на его бёдрах, и пошёл в свою комнату, чтобы взять вещи. По направлению туда, Пак понял, что ему надо будет высушить матрас. Но где же он спать-то будет? Матрасов больше нет, на кресле спать не ахти....

- Оу мамочки-и, - рыжий взялся за голову.

- Что, Чимин-а, себя в зеркало увидел?, - с комнаты вышел Юнги, с яблоком в руках. Он закрыл за собой двери, смотря на рыжего.

- Ты!, - Пак ткнул пальцем в грудь Мина, - где я теперь спать буду?

- Оу, дружок, это уже не мои проблемы, - сказал мятный, откусывая кусочек фрукта.

- Ты специально, да?, - Чимин забрал руку.

- Нет, это всё случайно. Ты же сам меня пидором назвал, - улыбнулся Юнги. Ему сейчас нравилось, как бесился младший.

- Хён, тогда тебе придётся спать либо на кресле, либо со мной, - Пак почесал затылок, нервно кусая внутреннюю часть щеки, - но лучше тебе выбрать первый вариант. Вдруг у тебя вши?

- Ты сам, как ходячая вошь. Я выбираю второй вариант, - Мин пошёл на кухню, ставить чайник на чай.

- Ну-ну, Мин Юнги, - Пак говорил про себя, коварно улыбаясь, - ты пожалеешь, - Чимин коварно смеялся, а затем, стукнулся своим лбом о двери его комнаты и упал на пол.

- Что за шум?, - не успел договорить мятный, как он увидел лежащего на полу Чимина, который и плачет, и смеётся, и трёт своей ладошкой лоб, - неуклюжая плюха, иди сюда, - Мин присел к Паку на корточки, взял его за талию, и поднял. Рыжий, почти сразу же среагировав, окольцовывает талию старшего, и держится руками за шею мятного, чтобы не упасть. Удивительно, что полотенце на бёдрах Пака ещё не упало.

- Хён, зачем?, - Пак решил спросить у Мина, так как сам не понимает, что творится.

- Твою рану обрабатывать будем, - Юнги посмотрел на младшего, осматривая его лицо. Мин уже стал нести парня в комнату.

- А? Какая рана? У меня же там ничего нет, - Пак вскинул бровью.

- В штанах.... В твоём случае, в полотенце у тебя ничего нет, а на лбу есть несколько ранок и царапин, - После этих слов Мин открыл двери, и сел на кровать вместе с Чимином.

После, Пак молчал. Только помог старшему найти аптечку, и всё. Когда мятный начал обрабатывать ранки Чимина, последний недовольно шипел.

- Ай, Юнги-я, жжёт, подуй, - рыжий сжимал кофту Мина.

- Маленький ребёнок, - старший всё же начал дуть на те участки, где только что побывала ватка с перекисью, - Чимин-а, а откуда у тебя ещё старые шрамы и царапины?

- Оу...., - Пак замялся, - когда ты мне в первый раз приснился, то в ночь на следующее число меня избили. Я думал, что твои слова с «всё будет завтра» как-то связанны с этим, и поэтому я не доверял тебе, но потом я отвергнул все эти мысли, когда увидел тебя в первый раз.

- Мои слова обозначали то, - Мин проводит ваткой по лбу Пака, - что я должен был в тот день превратиться в человека. Но мне помешали это сделать, поэтому я превратился только несколько дней назад.

- Ого. Я не знал, что это всё.... Было вот так.

- Теперь знаешь, Чимин-а, - Юнги улыбнулся, обнажая ряд белоснежных зубов.

***



Чимин уже надел на себя свою любимую пижаму, которую давно не одевал. Плюхнувшись на кровать, Чимин стал переписываться с Тэ-Тэ, Хосоком, и Джином, говоря им о своём самочувствии. Парни сказали, что проведают Пака завтра. Рыжий стал думать план о том, как поговорить с Юнги на эту тему, и представить его своим друзьям. Подумав про себя, что он поговорит с мятным на утро. Заблокировав телефон, рыжий встаёт с кровати, и идёт ставить телефон на зарядку. В это время пришёл Мин, и, ложась на середину кровати, стал залипать в потолок.

- Юнги-хён, не забывай, что там ещё должен я поместиться, - Пак подошёл к кровати.

- Не бойся, ты мелкий, поместишься, - Мин закрыл глаза.

- Я? Мелкий?, - Чимин расширил глаза, - я тебе сейчас покажу, кто из нас мелкий!, - рыжий сел на бёдра старшего, и начал щекотать того.

- П-перестань, Чимин-а, хватит, - Юнги ворочался и смеялся.

- Я не мелкий, понятно, хён?

- Да-да, всё, ты не мелкий, только перестань, - после этих слов Пак перестал щекотать мятного.

Чимин встал с бёдер старшего, плюхаясь на свободное место возле Мина.

- Оу, хён, забыл тебя предупредить, - Пак замялся, - я во сне обнимаю предметы, которые находятся возле меня. У меня такая привычка.

- Я отгорожу нас одеялом, обнимайся и пускай слюни на него, - Мин достал с конца кровати одеяло, и поставил его в центре кровати.

Пак ярко улыбнулся, смотря на часы. Одиннадцать часов вечера. Самое время для того, чтобы погрузиться в царство Морфея, и видеть сны.

ЮнминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя