Мы собрали вещи и уехали. Наверно вы это хотели услышать, но было далеко не всё так сладко как кажется. Да мы собрали вещи, но уехали не сразу. Кто то наверняка мог подумать что щас будет романтик, но вы ошиблись. Хотя ну если за романтику можно это посчитать то... Ладно. Что же произошло. Мы собрали вещи и когда вышли из комнаты то домой пришёл пьяный в хлам отец....
-КАКОГО ЧЁРТА ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!!! ЛОИЗА КТО ЭТОТ ПРИДУРОК? ВЫ С НИМ ЧТО ВСТРЕЧАЕТЕСЬ? ЕСЛИ ТАК ТО ПРИДУРКА ЭТОГО МНЕ КАК ТО ДАЖЕ ЖАЛКО!
-Лоиза он такой часто?
-Да....
-ЗАМОЛЧИ!!!
Я не успела толком сообразить как в мою сторону летел нож. Но мне повезло так как он пролетел в паре миллиметров от меня.Чонгук был в шоке так как впервые видел такого отца который если надо готов убить свою дочь.
-Что вы творите?!
-ПРИДУРОК ВЫМЕТАЙСЯ ОТСЮДА, А ТЫ ЖИВО В СВОЮ КОМНАТУ!!! Я ЯСНО СКАЗАЛ?!!!
Чонгук наклонился к моему уху и прошептал....
-Вылезай через окно в своей комнате, я буду ждать тебя там.
Я так же шёпотом
-Хорошо.
-ТАК БЫС....
-Пока....
-Пока....
Отец решил помедлить с наказанием, а я в то время закрылась у себя в комнате и перекинула вещи через окно их поймал Чонгук.
-А меня так же поймаешь?
-Конечно.
Его тёплые ладони легли мне на талию и он аккуратно как самую дорогую вещь поставил меня на землю. Из дома было слышно как отец пытался пробраться ко мне в комнату и орал. Мы подошли к машине Чонгука и он открыл мне дверь.
-Садись сестрёнка.
Это прозвучало по детски, но мне было очень приятно.
-Благодарю.
Мы подъехали к дому тёти, она нас встретила и было видно как она переживала. И да только щас я это вам скажу так я говорила что я стала после одного случая холодной ко всем и только при тёти я проявляла настоящию себя, но сейчас я проявляю себя настоящию и при Чонгуке.
Конец этой главы, спасибо всем тем кто это читает.
Выложено 29.05.2020г.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двоюродная сестра Чон Чонгука. [ЗАВЕРШЕНО]
РазноеВ этой истории рассказывается о сестре Чонгука.Тут будет рассказано все трудности, то как к ней отнеслись бантаны. В общем переходи и читай....