16.12.13.я еще люблю тебя

138 4 0
                                    

За окном льет дождь.время два часа ночи.мое отличное утреннее настроение к вечеру стало отвратительным.она больше не пишет мне.не ждет меня.я больше не увижу ее улыбок.черт, где эта зажигалка?

выхожу на балкон. город спит и только немногочисленные окна горят не ярким светом.интересно, кто чем там занят? возможно, кто то сидит на кухне и не может оторваться от новенького романа.кто то не может успокоить проснувшегося младенца.а кто то просто сова.

но к черту их всех.я подношу к губам любимые сигареты и зажигаю их.я чувствую, как дым наполняет мои легкие.возможно , через лет 10 я умру от рака легких.но мне плевать.когда она ушла я уже умер.я понял, что больше не увижу ее улыбки, не услышу ее смех, никогда больше не прикоснусь к ее шелковистой коже.она останется в моей памяти навсегда молодой и красивой.

все началось год назад.я злился, она плакала .я кричал , она уходила на улицу.и однажды не вернулась.говорят, уехала в другой город .

моя девочка.возможно , мы еще увидимся.я буду гулять один по парку, вспоминая, как миллион лет назад ты впервые призналась мне в любви.я пройду нашу скамейку и встречу тебя.ты случайно наткнешься взглядом на меня и в твоих глазах я увижу нас когда то, счастливыми, беззаботными, родными.

Но через мнгновение ты смущенно улыбнешься и пройдешь дальше, а твой муж спросит кто я.ты скажешь ,что
бывший знакомый.вы больше никогда не за говорите обо мне.

Я же останусь стоять и смотреть тебе в след, пока твоя удаляюшаяся фигура не сольется с прохожими.

без названияМесто, где живут истории. Откройте их для себя