Русский язык

16 1 0
                                    

Аромантизм - Отсутствие чувства романтического влечения к кому-либо.

БРЕЗЕТЬ - Беречь; ЖИВОТ - жизнь. Смысл в сохранении души в теле.

ВЪЗНЯТИ - Поднять вверх.

Галиматья - Бестолковщина, бессмысленность, нелепость, чепуха.

Горе- Глубокое душевное страдание из-за несчастья или утраты.Глубокая печаль, мучительное сожаление.

ИСТАЯТИ - Погубить.

Кича - Тюрьма, лагерь - место заключения преступников; у военных - гауптвахта.

Копроло́гия - Научное исследование испражнений, прежде всего, с биологической и медицинской точки зрения.

Мещане - Люди низкой духовной культуры, обеспокоенные приобретением вещей, лишенные чувства общественной ответственности.

Ни попадя - Любой из возможных.

ОППОРТУНИСТ (ново-лат.). 1) человек, пользующийся обстоятельствами, умный, ловкий человек. 2)политический деятель, ловко применяющийся к данным обстоятельствам. - Соглашатель. - Политик-приспособленец

Офеня - Коробейник, «мелочный торгаш вразноску и вразвозку по малым городам, селам, деревням, с книгами, бумагой, шелком, иглами, с сыром и колбасой, с серьгами и колечками» (В.И. Даль)

Петрикор - Запах земли после дождя

Пехо́тный сна́йпер (ма́рксман) является не одиночным бойцом, а органичной частью своего подразделения.

Прокрастина́ция - В психологии склонность к постоянному откладыванию даже важных и срочных дел, приводящая к жизненным проблемам и болезненным психологическим эффектам.

Рдяный- Красный, алый.

Си́-речь - То есть, иными словами.

Снулый - Равнодушный, мертвый, заснувший, безразличный, апатичный, неживой, безучастный, никлый, апатический, вялый, дохлый, квелый.

Скаженный - Безрассудный, сумасбродный, со странностями; ненормальный.

Слоумо - Эффект замедленного движения , обычно применяются при каких-то очень эпичных моментах.

Чужеяд- Паразит, нахлебник.

Заметки ХомячкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя