Проснулась я радостной и полной сил в 10 утра.Сразу начала названивать Лили.
Договорились встретиться в 12.Я приготовила завтрак и принялась за трапезу.
После трапезы я приготовила деньги для магазина.И начала думать что одену. Выбрав лук я села на диван и начала залипать в тик-токе.Таким образом незаметно для меня прошло два часа.
Я собралась и пошла на встречу к Лилине. Встретившись мы пошли в магазин закупаться едой. Купили читос,сухарики,колу и крабовый салатик:3
Мы пришли домой и разложили всю еду по тарелкам.Намечается большая туса-ночёвка+ празднование возвращения Агуши.
Врубили новый альбом Шуги и начали как нормальные люди страдать хернёй и есть.Колу добавляли лёд.Позже нам приспичило сделать асмр.Мы раскусывали лёд и из-за этого ржали.Мы несколько раз от смеха чуть не обоссались...пхпхпхпхпх....
Доев всё что у нас было мы плавно переместились ко мне в комнату и снова начали страдать хернёй.Снимали тупые видосики в тик-ток, которые потом не выкладывали.
Позже мы вспомнили что у нашей подруги день рождения.Начали снимать видео поздравления.Я с искусственными цветами,Лили с альпакой и мы флексим под барбарики <<С днём рождения>>.Второе видео мы снимали под смех стеклоочистителя, потому что у нашей подруги биас Джин.И вот мы опять бесимся и в конце видео Лилина падает и ударяется головой об ножки стула, далее следует наш дикий ржач.
Потом мы решили снять ещё одно видео под какую-то дурацкую музыку.И в этом видео не обошлось без смеха.Лили каким-то образом ударилась об мою коленку и мы упали на пол скрючившись от боли.Но потом мы начали кататься по полу и смеяться.
С видео мы решили закончить потому что они о нас какие-то травмоопасные.
После такого веселья мы решили заняться чем-то спокойным-РИСОВАНИЕМ.
Сидели и рисовали девочек.Просто девочек.Разных девочек.Потом нам наскучило и мы снова начали беситься.
Затем у нас детство в жопе заиграло и мы решили построить домик из пледов.Получилось шикарно.Это лучший домик за всю историю домиков!В нём много места,можно встать в полный рост,в нём мягко и есть маленький столик. В ходе недолгих раздумий мы решили спать в нём.Принесли и устелили простыню.Принесли подушки.Принесли пледики.Занесли альпаку Юми,собаку Адзунян и подушку Незуко.Принесли и повесили гирлянду. Получилось миленько и уютненько.
Уже был вечер и я пошла и приготовила ужин.Заварила кофеёк.Затем мы перенесли всё это в дом и принялись за трапезу.
После мы сели по удобней и начали смотреть ролики в ютубе.
В одим момент пришла мама и сказала лечь спать.Мы добродушно согласились и ехидно друг другу улыбнулись.
После этого мы не легли спать а начали смотреть сериал.
В итоге мы просмотрели этот сериал до утра и уже в восемЬ утра реши лечь спать чтобы нам потом не было хреново.
Спасибо за прочтение надеюсь на вашу поддержку звёздочками и комментариями (´ε` )♡
(灬ºωº灬)
Кстати кому интересно рисунки в фанфике мои, и если надо могу дать ссылку на группу в вк(´∀')
(В прошлой части,в этой кстати они тоже будут)обращайтесь в коментыПрошлую часть тоже почитайте кто не читал(☆^O^☆)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будни анимешницы 2
FanfictionОбычные дни школьницы.Ну почти обычные. Ведь школьница анимешница и кейпоперша... Летние деньки и много веселья...