Глава 16. Пути назад нет.

1.3K 54 6
                                    

Оказавшись в бездне обиды и печали, найди хоть немного силы, с которой ты начнёшь свой путь к совершению дел, изменяющих твою жизнь в лучшую сторону. Хоть все кругом и намекают, что пути назад нет. Оглянись, и ты найдёшь соратников, которые поддержат тебя, не смотря но на что.

Ответственность — именно она заставляет задуматься о предстоящем поступке. Именно она делает нас осторожными перед тем, как сделать выбор. Именно ответственность держит нас в узде. «Возьми жизнь под свою ответственность!», — вот что мама не раз повторяет мне, когда я начинаю отступать от будущего, боясь взрослой жизни. Но я не сразу заметила, как эта жизнь — взрослая — поставила меня в тупик, загородив при этом путь назад. Прошлое не изменишь и не сотрёшь. От прошлого зависит настоящее.

До моего сознания медленно начал доходить шум дождя, капли которого барабанили по стеклу. Вчерашний ливень не прекращался ни на минуту; земля не имела возможности отдохнуть от набирающейся выше нормы воды, что фильтры в асфальтах не успевали отбрасывать лишний объём. В комнате было прохладно.

Вставать вовсе не хотелось, глаза предательски не открывались, когда я сделала попытку. До моего слуха донеслось четкое тиканье настенных часов. Казалось, что снаружи до сих пор ночь. Но музыка уже не звучала на первом этаже. Вскоре с трудом мне все же удалось отлепить веки и, поморгав часто, начала оглядывать комнату, чтобы понять, где я нахожусь.

Мое тело было укрыто мягким, как грозовая облачко, серое одеяло, доходя мне до шеи. Руки были заключены в замок, под моей подушкой. Волосы спутанно лежали и на ощупь казались влажными, но все это было из-за прохладного воздуха в помещении. Когда я попыталась оторвать тяжёлую голову от мягкой поверхности, я почувствовала боль, что пронизала насквозь мой череп. Такое со мной было впервые, к тому же вчера я в единственный раз, надеюсь, очень сильно напилась. Наверное, каждый, кто бывает на моем месте, жалеет о произошедшем вечере. Алкоголь сначала помогает расслабиться, но на следующий день он заставляет чувствовать себя какой-то жалкой.

Я, спустя, наверное, полминуты, осторожно поднялась на локти, а затем вовсе приняла сидячее положение. Одеяло соскользнуло с моего тела, укрывая только мои ноги. Волосы, как жуткий мороз, легли на обнаженную спину. Так, что... Стоп, что? Я опустила глаза и увидела, что нахожусь в кровати без одежды: ни верхней, ни нижней. В отражении зеркала заметила ту же картину. Мгновенно я обхватила грудь через одеяло и стала разглядывать комнату, в которой я оказалось. Но паника, нарастающая с каждой секундой, не давало мне трезво мыслить, поэтому начала задыхаться. Зажав ладонью рот, я пыталась уменьшить доступ к кислороду. Сердце билось все чаще и чаще.

Рассвет| 16+ #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя