В дверь уверенно постучали,когда я по обычной привычке сидела у окна.Дернувшись от неожиданности я продолжила сидеть.Через пару секунд стук повторился.Устало вздохнув я поплелась к двери.Не глянув в глазок я открыла ее и оперлась о дверной косяк.Блондин стоял в подъезде демонстрируя милую улыбку с ямочками. Мой взгляд скользнул вниз и я увидела большой букет белых роз в его руках.
-Это тебе,-заулыбавшись еще сильнее сказал Бен,-Я зайду?
Легкая улыбка коснулась моих губ и я отступила назад впуская парня.Аромат роз ударил мне в лицо и я прикрыла глаза.Вазы в доме не оказалось и поэтому я набрала в ванну немного воды и опустила в нее стебли.Мне никогда еще не дарили цветы.Жест со стороны блондина тронул меня.Поступок был далеко не дружеский,но обидеть Бена я не могла.В свое время он помогал мне и поддерживал.
-Составь мне компанию на прогулке сегодня,-уверенно проговорил парень стоя у окна.
Улыбка сошла с моего лица,когда до меня дошли слова Бена.Стоя спиной к нему у плиты я ждала пока закипит чайник.Ложка выпала из моих рук и звонко ударилась о пол.Блондин не оставил это без внимания и обернулся ко мне.
-Я совсем не настроена на прогулки.
Нагнувшись за ложкой я продолжила стоять спиной к парню.
-Не надо так пугаться,-продолжал он,-Просто дружеская прогулка.
До боли закусив нижнюю губу я молчала.Выходить на улицу совсем не хотелось.А больше всего не хотелось ,чтобы Бен привязывался ко мне.Я не смогу ему дать того, чего он ждет.
-Я же вижу как ты разбита,-выдохнул он подходя ко мне,-Дай мне шанс поднять тебе настроение.
-Ладно,-тихо ответила я,-Только не долго.
Парень удовлетворительно улыбнулся.Накинув пальто и обувшись мы вышли на улицы города.
Ненавижу этот город,ненавижу эти улицы.Находиться здесь все равно,что быть в клетке.Вечный холод и мрак преследуют меня попятам. Достопримечательности вовсе не удивляют, а наоборот заставляют чувствовать меня еще более ненужной.Люди наиграно смеются и улыбаются будто в их жизни все радужно.
-Люблю этот город,-выдохнул Бен идя рядом со мной,-Всегда мечтал здесь жить.
-Я тоже,-солгала я,-Особенно ночью он прекрасен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не будь со мной жестоким.
Teen FictionОн тихо усмехнулся показывая идеальные зубы.Не прерывая зрительный контакт он подошел ближе и еще сильнее сжал руку на моей шее. -Ты попала,малышка.Больше скажу ,ты в полной заднице,-шептал он,-Я дважды не повторяю... Сможет ли она полюбить свой н...