Глава 1

12 0 0
                                    

Привет я Грейс.Мне 17 лет.Вослосы у меня фиолетовые так же как и глаза.Но есть ещё одно "но".У меня есть волчьи уши и хвост.У меня они с рождения.И из за этого меня не навидели в школе,но я училась на отлично.Так же я закончила школу.Мой любимый цвет фиолетовый.Больше мне нечего рассказывать.
***
Грейс бежала по лужам ведь она опаздывала.Вот она уже в дверях своей будущей работы.Девушка пошла к двери директора этого заведения.Дверь было легко найти ведь на ней большими буквами было написано "Деректор"
Она вошла в кабинет и увидела перед собой мужчину лет 45-ти.Он посмотрел на неё удивлённым взглядом.
-Простите,я по поводу работы ночным охранником.
Деректор вздохнул.
-Вы мне когото напоминаете...
Он зделал паузу.
-Хорошо ты принята...Твоя смена начинается сегодня в 00:00,Форму возьми в шкавчике номер "8" в пятом кабинете.
-Хорошо...
Грейс ушла и думала."Почему меня так быстро приняли.Даже не обратили внимание на хвост."
Через час она была дома.Увалившись на кровать она заснула ведь в переди была целая ночь.
POV.Грейс
-Ммммм...Сколько времени.
Я посмотрела на часы.
-ЧТО 23:56,БЛЯТЬ Я ЖЕ ОПАЗДЫВАЮ.
Я одела свою форму и повязку на глаза ведь всё таки глаза у меня кошачьи хоть я и волк.👇

Вот такие только фиолетовые

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот такие только фиолетовые.
Конец . POV.Грейс
Хоть и на ней была повязка на глазах но она мчалася со скоростью света.Ведь Грейс не раз уже её одевала а всю свою жизнь.Поэтому она не видела зато слышала ведь она всё таки волк и слух у неё отличный.Да из неё немного видно потому что ткань была средняя.Но люди не смотрели что у неё под по вязкой ведь им было пох...Ой простите не в то русло понесло вернёмся к Грейс.
POV.ГРЕЙС
Я влетела в пицерию и с ноги выбила дверь,да так что та с петель слетела.И теперь она лежала на полу.Все аниматроники смотрели с открытыми ртами на то как я матюкала дверь.Даже Голд и фокси вышли и смотрели это зрелище.Потом я также с ноги в правила её обратно как ни в чём не бывало,и пошла в свой офис.
***
01:12
-Ну БЛЯТЬ как скучно.
Тихо сказала я.
02:45
Жара началась.И так...
Фокси пришёл и я на него нашипела.Он был в шоке и ушол.Припёрся Фёдор и начал на меня пялится в окно так как дверь я закрыла.Я показала тому фак и он ушёл.В гости приехала Чика с кексом и я её обматюкала так что она выбежала из "Будки охраника"И побежала на кухню,но меня это не остановило я начала матюкать её и там.Но успокоившись ушла обратно.Потом пришёл Бони и хотел меня стукнуть гитарой но получилось наоборот.Я его стукнула. 
Так продолжалось до 05:12.
Я сидела на стуле и смотрела документы.Как вдруг в окно начал смотреть спрингтрап.Я хотела закрыть дверь но заряд был 7 процентов.Я проматюкала весь мир и не только.Мне хотелось помохать хвостом от ярости но не могла, ведь спрятала его.
Я как не в чём не бывало стала дальше смотреть документы.Но почувствовала что на меня кто-то смотрит.Я повернулась к двери там стоял он...Да догадались Спрингтрап.
-Что ты хочешь?
Спросила я.
Тот лишь ухмыльнулся и начал подходить.Мы так ходили по всему кобинету до того как я не упёрлась в стенку.
Я опять проматюкала весь мир.Но он не собирался останавливатся.Он прижал меня вот так 👇

(Кстати так выглядел Спрингтрап и Грейс только у неё была повязка и кепка скрывающая ушки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Кстати так выглядел Спрингтрап и Грейс только у неё была повязка и кепка скрывающая ушки. )
Спрингтрап -что у тебя под по вязкой?
Спросил он.
Грейс-секрет.
Спрингтрап-тогда я сам посмотрю.
Он снял с меня повязку и удивился.
Спрингтрап-Ты кошка?
Грейс-Сам ты кошка,я волк.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая охраницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя