Неожиданное утро

194 13 4
                                    


Сначала вопросики:

1)Аластор если бы тебе задали переспать с Чарли ты бы согласился?

А:*Шёпотом*Если честно...только если бы согласилась Чарли,а так нет.

Ч:Ты что-то сказал?

А:Нет моя дорогая~.

2)Реакция Чарли на ответ Аластора в 1-м вопросе.

Ч:...Пойду спрыгну со стула.

А:Не надо!!!

Ч:Заткнись!!!

А:Окей.

3)Люцифер почему ты такой злой?

Л:Во-первых я считаю,что этот олень ей не пара,во-вторых она ещё слишком мала.Её даже не исполнилось 20 веков.

Ч:Пап вообще-то мне 24 века.

Л:Ты всё ещё маленькая!!!

Ч:Заткнись!!!

Л:Ладно.

4)Когда они друг другу признаются в любви?

А:РАНО ЕЩЁ!!!А пока сядьте поудобней укройтесь пледиком и ЖРИТЕ ПЕЧЕНЬКУ!Приятного просмотра~.

*От лица автора*

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Вот Аластор недавно её успокоил и принцесса заснула,но ненадолго.За окном началась сильная гроза,а Чарли до жути её боялась.И когда уже не смогла сдерживать себя,она решила пойти к Аластору.Она  сама не знала почему именно к нему просто она ему доверилась.И вот она постучалась дверь.

А:Кого так поздно принесло?!?-он открыл дверь.

А:Шарлотта?Что случилось моя дорогая?

Ч:И-извини что прервала твой сон.Просто мне очень страшно.Можно мне побыть с тобой этой ночью?

А:Конечно дорогая~.Проходи.

 Аластор пригласил Чарли в свою комнату.Она была в красных и чёрных тонах.В самом конце комнаты был стол,сбоку стелаж с книгами.Так же в комнате был камин,напротив которого была кровать.

Ч:(Уютненько)-подумала Чарли.

 Аластор лёг на кровать и жестом показал Чарли,чтобы та лягла рядом с ним.Она конечно же лягла рядом.

А:Принцесса а я думал вы ничего не боитесь.-сказал немного с насмешкой Аластор.

Ч:Я ничего не боюсь!

 В этот момент блеснула молния и послышался гром.От этого принцесса сильно прижалась к оленёнку.Ал немного от такого покраснел,но сразу же взял себя в руки.Так они сидели примерно пять минут,но Аластор прервал тишину.

А:Шарлотта может ты меня уже отпустишь?

Ч:Ой прости.-Чарли сразу же перестала его обнимать и отодвинулась.

Ч:Кстати перестань меня называть меня Шарлотта.Зови меня просто Чарли.

А:Хорошо Шарлотта,Чарли~.

Ч:Эй,ну реально хватит так меня называть.

А:Хорошо,хорошо Чарли.

Ч:Ладно,давай спать.

А:В каком смысле спать?~

Ч:Д-да н-не том смысле!!!.

А:Хаха хорошо хорошо я понял.

 После они легли спать.

(Утро 10 часов утра)

 Все в отеле проснулись кроме Аластра и Чарли.Было уже время завтрака,а их всё не было.Вегги и Энджел заметили это и пошли сначала к Чарли,но там никого не было.Тогда они направились в комнату Аластора.Когда они открыли дверь,то увидели как Чарли и Аластор спят в одной постели.Так же они обнимались.

В:РОТА ПОДЪЁМ!!!

Чарли и Аластор:Нахуя так орать!!!

 Чарли всё ещё сонная не понимала что происходит.

В:Чарли какого хрена ты в постели с этим оленем-мудаком!!!

 Ч:Чего?-В этот момент она заметила Аластора и вспомнила что происходило прошлой ночью.

Ч:Вегги вчера ночью началась гроза,а я её боюсь вот я и пришла к Аластору.

А:Это правда.

В:*выдох*Ладно спускайтесь быстрей а то завтрак пропустите.

Аластор и Чарли:Хорошо.

 Чарли пошла к себе в комнату А потом они все вместе позавтракали.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всем здрасте как вам глава?Напишите в коменты.Так же пишите вопросы мне(автору) и другим персам.На этом всё всем пока пока~.

Любовь-книга,а книга-роман,роман-это сказка,а сказка-обман.Место, где живут истории. Откройте их для себя