О-Да, я не уйду, я не уйду, не уйду я!
М-Ты обещаешь?
О-Нет!-крикнула Оливия и выбежала за дверь. Максим за ней. Всё цвело и распускалось.
М-Как красиво!
О-Но больше мне нравится...
М-Что?
О-Ты.- шепнула она. Максим улыбнулся.
О-А сейчас извини, мне нужно побыть одной!
М-Не вопрос, только аккуратней. И помни, я за тобой слежу.
О-Помню, помню, зануда.
М-Чаво? - Оливия побежала. Максим не стал бежать за ней. Он же не влюблённый дурачок, по крайней мере он так думал.
Оливия шла по парку. И остановилась, чтобы послушать как стучит дятел на дереве. Она почувствовала лёгкий толчок в бок. Она обернулась. Лив увидела бывшего одноклассника-Диму. В школе он был поводом для насмешек, заучка и скромный ученик, не похожий на всех. Сейчас же Дима был довольно симпатичным парнем, качок. Сзади красовались ещё несколько человек - его банда.
О-Привет, Дима. Сколько лет!
Д-Хкм, привет. Помнишь меня ещё? А ты ведь меня раньше гнобила, говорила ты, что не стану нормальным, а тебя саму, после восьмого из школы выкинули. - его банда зло заржала. - Пора бы расплатиться, милая. - Дима жестоко улыбнулся.
О-Эм, может не об этом... - не успела она это договорить Дима ударил её в нос. Оливия прикрыла лицо рукой, но не отступала. Она отвесила ему сильную пощёчину. Сзади кто-то толкнул её в спину и она упала на асфальт. По асфальту потекла алая кровь из носа Оливии. У неё потемнело в глазах. Но она была в состоянии кого-то придушить. Она вскочила и пнула ногой первого попавшегося. Это был Коля, он устоял на ногах и ударил Оливию кулаком в живот. Та схватившись за живот согнулась в двое. Сзади кто-то ударил её здоровенной палкой по спине, а когда Оливия обернулась, её начали атаковать сзади какие-то пацаны. В один момент высокий парень ударил её логтём по голове. Оливия пошатнулась и упала. Она отключилась. Случайный прохожий случайно увидел бедняжку лежащую на асфальте лицом вниз. Он подбежал к ней. Увидев в кармане её джинсов телефон он позвонил Максиму.
М-Да, Оливия.
П-Здравствуйте, Максим.
М-Здравсвуйте, а Вы кто?
П-Пожалуйста, выслушайте меня.
М-Да, а что такое?
П-Максим, прибегайте к парку!
М-Что-то с Оливией?
П-Если девушка с тёмными волосами она, то да.
Максим помчался к парку...
______________
Вот так раскручиваются события, пЕрожочки мои!
Целую, обнимаю))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могло бы быть поздно (фанфик про Оливию и Брайна)
FanficЧ-А почему она там. М-Она плачет. Почему же? Ч-Может ей просто плохо М-Возможно. Ч-Лив, пожалуйста открой!!! Ответа не последовало. М-Где ключи? Макс пошёл за ключами. Прийдя Макс открыл дверь, в комнате никого не было. Лежала лишь записка. "Макс...