1.Поздний поход

1K 52 7
                                    

25 июня , для всех это был обычный летний день , но Ромы был очень необычный , ну не буду долго тянуть , приятного чтения)..

Рома: обычный,18 летний мальчик,который зарегал свой канал,на ютубе,под названием "Компот" и было уже больше 4 млн.сабов.Он смотрел ютуб 24/7.Однажды он наткнулся на майнкрафтера Фиксая...(и понеслось :D) Рома смотрел его,и захотел с ним записать коллаб.Он решил написать в вк.

* переписка*

Рома:
Привет,мне очень нравиться твои ролики)Может запишем коллаб? Если конечно не занят.
20:51

Александр:
Привет,возможно) Я могу только в четверг,не против?
20:52

Рома:
Да,смогу. Во сколько?
20:52

Александр:
Давай тогда в 15:20?
20:52

Рома:
Окей,договорились) Спокойной ночи.
20:53

Александр:
Спокойной)
20:53

*Конец переписки*

Рома,конечно волновался потому что, боялся ляпнуть что-то лишнее..Но у него осталось 2 дня в запасе, и может подготовиться.Рома решил пока-что отдохнуть...

25 июня.

Рому разбудил будильник, он встал, сделал водные процедуры, ну вообщем что делает обычный человек по утрам.Ромашка поел и решил заснять ролик на свой канал.

Спустя 2 часа

POV Рома

Фуух,наконец- то я снял ролик, конечно монтировал я его долго...Но самое главное чтоб подписчикам нравилось :D Ну ладно,пойти что-ли прогуляться,проветрить,так сказать,голову) Да,так и сделаю.

Конец POV Рома

Рома вышел прогуляться, за одно зайти в магазин.Он гулял,радовался каждому чириканью птиц, солце уходило в закат, но пока что ещё было светло.Ромашка зашёл в магазин,купил что необходимо и пошёл домой.Тогда на,часах было 21:36.Очень поздно,не так ли? Когда Рома почти дошёл до своего подъезда, на него напали гопники. (моя кровь:D) А что они сделали с Ромой вы сейчас узнайте..

???: Ну что, нажива всё-таки попала на крючок) Сегодня мы точно повеселимся..

И они сделали первый,довольно сильный удар бедному Ромашке.Он был беззащитным и слабым,поэтому не мог дать отпор..Рома начал кашлять кровью, но ??? на этом не остановились...Второй удар дали по лицу, а точнее по носу.. ??? Очень нравилось это, но Рома пытался кричать,звать на помощь, но получалось лишь жалостное хрипение...Третий и последний удар был по животу,Рома уже начал терять сознание,но он услышал последние слова ???

???: А ну пошли отсюда,сучары!!! Человека мучаете,срок на ваше счатье не дают!!!

И ??? продалжал что-то кричать, но Рома уже не разберал...

_____________________________________

Ну вот такая маленькая глава получилась) Я надеюсь она вам понравилась,завтра постараюсь выложить ещё одну, а я подыха...кхм кхм поспать:) споки ноки😘✨

~Я скучаю,сладенький..Место, где живут истории. Откройте их для себя