Вы знаете, каково это-жить совсем одному? Когда обсалютно никого нет рядом? Не знаете? А Джисон знает. Его родители погибли и он теперь не знает как жить. Ему всего 17, только закончил школу. У него никогда не было друзей, они были не нужны ему. У него было всего 3 друга, но они недавно предали его. С ним все дружили из-за внешности и из за денег. Теперь он получил компанию родителей, дом, машину, но самое дорогое, что у него осталось от них - это браслет. Они хранили его в сейфе, в металлической коробке. Когда Джисон узнал об этом, он решил одеть его. Ничего особо не поменялось. Он носил его на правой руке. Он не понимал, почему раньше не знал о его существовании, но подумал, что на это была причина... Но он этого не узнает...
Он решил начать жить заново. Переехать, купить новый дом, новую машину, найти новых друзей. Всё начать с чистого листа. Он просто не мог находиться в этом доме. Всё тут напоминало ему родителей. Он очень любил их. Они всегда оберегали его, безумно любили и всегда были на его староне, всегда поддерживали его интересы. Они не давили на него по поводу учёбы, не ограничивали в свободе, в деньгах. Всё думали, что он просто вырос с золотой соской во рту, но это не так. Джисон прекрасно понимал, что за деньги-счастья не купишь, что деньги не решают проблемы, деньги портят людей. Ему не приносит каково-то кайфа от покупки нового телефона, футболки и т.д. Но люди не понимают его, потому что сами так не жили. Люди говорят, что Джисон просто зажрался, что у него так много денег, что он уже жалуется. Джисон никогда не понимал этих людей, да и не поймёт...
У него было 3 друга - Марк, Джексон и Лука. (на большее фантазии не хватило)
Они познакомились в 4 классе, и с того же 4 класса всегда были вместе, но в один момент всё разрушалось. Они просто перестали с ним общаться, распустили слухи, издевались. Вопщем вели себя как какие-то 5-ти классницы или же как последние стревы. Джисон понял, что вся эта дружба никогда не была настоящей.И вот, Джисон решил переехать в Корею... В такой прекрасный город, как Сеул...
Ну и вот новый фф. Он долго лежал в черновиках. Не могла найти в себе силы, что бы наконец-то выложить хотя бы одну главу. Я хотела написать его полностью и выкладывать главы. Но что-то пошло не так ( Скоро новая глава, так как она уже написана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Got you, squirrel! [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionПейринги:Хан/Минхо, Сынмин/Хёнджин, феликс/Чанбин, Чонин/Чан. Я хотела написать описание, но оно получилось длинным, поэтому я передумала.