Утро. Летнее солнце только взошло над горизонтом. Тихий шум льющейся воды наполняет весь коридор второго этажа небольшого кирпичного дома.
Внутренняя отделка стен выполнена из дубовых досок, что придает уют и скромность данному жилью. Большие окна позволяют освещать все пространство солнечными лучами. Недавно был закончен ремонт, потому новая мебель придает чувство свежести и ощущение, что дом был построен на днях.
Шум утих. Стали слышны тихие шлепки по кафелю, открылась дверь.
Из ванной комнаты вышел высокий парень 17-ти лет. Вьющиеся волосы чуть выше плеч были влажными и изредка с кончиков стекали капельки воды. Худое телосложение твердило, что его носитель - эктоморф.
Тяжелые веки практически полностью закрывают глаза, показывая сонный и потерянный взгляд юноши.Время на часах показывает 5 часов утра, что является причиной гробовой тишины во всем доме.
Тихий топот босых ног вскоре окончательно затих.
Парень, придя в свою комнату, сел на постель и, взяв телефон, стал рыскать по просторам интернета в поиске чего-нибудь интересного, что помогло бы ему окончательно проснуться.Пока данный герой ушел с головой в телефон познакомим с ним читателя.
Имя ему Джеффри Алан Вудс или же по простому Джефф, как его часто называют родители. Простой и скромный парень, но очень веселый и довольно оптимистично смотрит на любые проблемы.
К счастью для нашего героя, у него есть младший брат Лью, которого он очень любит, а так же тщательно о нем заботится с самого детства.
Между ними бывали и разногласия, и ссоры, и драки, но ничто не могло сломить их братской любви.
Родители братьев любящие и нежные, они всегда стараются прибегать к компромиссам, что сильно укрепляет их семью.Спустя небольшое время Джеффри нашел довольно интересный, но печальный пост.
-"На 26-ом шоссе в городе Ньюдэл произошла трагичная авария. Легковая машина марки Honda выехала на встречную полосу и столкнулась в лобовую с грузовиком. Погибли все пассажиры и водитель легкового авто: семья с двумя детьми 6-ти и 8-ми лет." - Веки юноши чуть дрогнули и расширились. - Так так так..., печально, однако.. - Тихое бормотание парня нарушило тишину в комнате.
Всё нутро Джеффа сжалось и слегка поднялось беспокойство. Он понимал, что на месте тех людей могла оказаться его семья. Такие случаи не редки и они заставляют юношу опасаться каждой семейной поездки. Для данного героя очень дороги все те люди, что сейчас сладко спят в своих постелях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная улыбка
FanfictionАльтернативный мир знакомой всем нам платформы "Creepypasta". Жизнь героев отличается от канона, особенно история главного героя - Джеффри. Все события происходят в выдуманном мире, в малоэтажном городе, чье название Коллдэр. Обычная жизнь 17-ти ле...