Глава 11.

51 4 5
                                    

Диана

Блин, вот что делать? Вроде я и люблю Алана, но с другой стороны...Эрик ведь в 1 000 раз лучше. Он не курит, как Алан и от него не пахнет какими-то вонючими духами.

От Эрика пахнет домом. Его домом. Без всех этих понтов. И знаете, мне этот запах нравится.

* * *

На следующий день я проснулась от звонка мамы.

- Да, мам? - сонно спросила я подняв телефон.

- Дочь, ты где?! Тебя всю ночь не было дома! Мы с папой знаешь как переживали??

- Мааам, а можно я это расскажу когда высплюсь?

- Нельзя! Рассказывай сейчас! -послышался строгий голос отца от которого я вздрогнула.

- Оой, папуль, доброе утро... - я издала нервный смешок, на что папа повторил.

- Рассказывай.

Я принялась рассказывать про то, что произошло между мной и Аланом, про то, как Эрик меня спас и что я у него. Вообщем у родителей будто просто не нашлось слов ответить.

- Маам? Паап? Вы чего молчите?

- Диана, я пойду ему лицо набью.

- Нет! Не трогай Алана! Ну ж его! Не притронется, пока со мной Эрик.

- Как скажешь. Может тебя забрать?

- Нет! Или... хотя нет. Пока я побуду с ним.

- Блин, ладно тогда. Возвращайся скорее. - папа вздохнул.

- Хорошо, пока пап. Не волнуйтесь за меня.

- Как же не волноваться-то? Ладно, давай, пока.

Я положила трубку.

Из кухни доносился приятный аромат. Встав с кровати я направилась на кухню. Эрик стоял и что-то готовил напевая песню.

- Без тебя, родная - я не я;
Ты - моя мания, ты - аномалия.
С тобой хочу взлететь на небеса.
Я всё построю сам под белым парусом...

Я стояла и вслушивалась в его голос. Он был также чист, как и его игра на фортепиано.

- А у тебя голос красивый. - я улыбнулась, на что Эрик будто вздрогнул и чуть не уронил сковороду. - Прости.

- Доброе утро что-ль. Ты меня напугала. Спасибо. - Эрик улыбнулся и стал накладывать завтрак по тарелкам.

- А что на завтрак кстати? - я аккуратно заглянула через плечо Эрика пытаясь разглядеть еду.

- Не знаю, любишь ты это или же нет, но на завтрак омлет с сыром.

Мои зрачки, возможно, расширились размером с колёса грузовой машины.

Эрик смотрел на меня и щёлкал пальцами, пока я не очнулась.

- Ты чего застыла?

После этого я начала его тихонько трясти и улыбаться во все 32 зуба. Конечно, это ведь моё любимое блюдо с самого детства.

- Эрррииииик... ты не поверррриииишь, но я обожаю это!!!!!!! Быстрей пригоняй тарелку в аэропорт, скоро самолёт взлетать будет!

Он усмехнулся и похлопав меня по плечу отдал тарелку в руки.

- Ну и "джентельмен" ты конечно! - я надула губки, но всё же обижена на него не была. В смысле... совсем не была. Наоборот, очень благодарна.

Этот человек спас меня от насильника. Поселил у себя. Даже кормит. Заботится. Как же я боюсь бросать Алана... вдруг он что-то сделает со мной? Но...это сделать придётся.

Я села за стол и задумавшись принялась завтракать. Эрик сидел напротив и тоже с удовольствием уплетал свою стряпню.

Доев он посмотрел на меня и на мой только наполовину съеденный завтрак.

- 20 минут прошло. У тебя всё в порядке, Диана?

- А? Да, я просто задумалась о том, как мне бросить Алана.

- Что-ж, я могу попробовать тебе с этим помочь.

* * *

Доев свой завтрак и помыв тарелку я направилась в комнату Эрика, где мы планировали подготовиться к расставанию меня и Алана.

* * *

Через час мне позвонила Сара.

- А вы не ждали! А мы припёрлися! Привет, Динка! Как ты там? Шо Эрька не звонит? Алёнка как?

- Привет, Сара, та нормально. Эрик сам объяснит, а вот Алан... мы с ним расстаёмся. Ну как... я пока думаю, как кинуть его.

- ТАААК! ВЫ ШО МЕНЯ БЕЗ ВНУЧАТ ОСТАВЛЯЕТЕ?! СЕЙЧАС ЖЕ ВСТРЕТИМСЯ ВОЗЛЕ ТВОЕГО ДОМА И ТЫ МНЕ ВСЁ ВЫКЛАДЫВАЕШЬ!

- Сара...

- ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ ПРИДУ!

Сара сбросила трубку. Я посмотрела на Эрика а-ля грустными глазками.

- Что там?

- Сара сейчас к моему дому придёт! Надо бежать, иначе мне капец!!!

- А с тобой можно пойти?

- Конечно! Я не хочу, чтоб он попался мне..

- Тогда в путь.

Мы собрались и направились к моему дому, где уже ждала Сара со своим яростным взглядом...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя милая тихоня. [Часть 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя