Серия 33. Нагнетая обстановку.

58 12 6
                                    

Ребята ползли по вентиляционной системе. В какой-то момент Нейт захотел бросить всю эту миссию к чертям и побежать к Линде. Они были как две стороны одной медали. Оба имели внутреннего монстра, но она его не скрывала, а он - прятал.

Майлз полз впереди и немного оторвался от остальной группы.
- Ребят? - позвал Моралес. - Лисса! Нейт!
Голос эхом расходился по узким проходам. Майлзу резко стало хуже. Вдруг, он останется здесь на веки и так и будет ползать кругами?
- Хоть кто-нибудь?! - парень стукнул кулаком по полу и тут же провалился вниз.
Моралес кашлянул и выпрямился. В комнате на столе лежало оружие. Парень пригляделся и увидел книгу заклинаний Кейт. Майлз хмыкнул. 'Значит и остальное тоже здесь'.

Юные Мстители выбрались в положенном месте, рядом с дверью, про которую сказала Линда. Лина всех оглядела:
- А где Майлз?
- Я здесь, - дверь открылась и Моралес знаком пригласил войти.

Лисса нажала на переключатель и в комнату озарила старая лампочка на потолке. Но, и этого было достаточно.

Нейт, снова ощущая в руках пистолеты и кинжал, чуть успокоился. Сунув оружие в кобуру, Беннер прихватил Скитч и Дэнниса для Алекс. 'Наконец-то все при себе' - подумал Майлз, надевая веб-шутеры. Эммы создала себе новые кинжалы, Бартон вновь закинула за спину колчан со стрелами и взяла лук. Стрэндж схватила свою книгу и рюкзак. Бри достала её любимый меч.

Как только ребята вышли в коридор, охранник перекрыл им путь на лестницу:
- Стоять! Оружие на землю!
- Спокойно... - произнесла Лисса. Агент снял автомат с предохранителя. Рация в его нагрудном кармане зашипела:
- Правый Р-27, ответь!
- Правый Р-27, корпус прх..
Холодная сталь медленно показалась из груди охранника, а после снова скрылась. Тело рухнуло на пол. В полшаге от тела брюнетка улыбалась, глядя на подростков. Отработанными движениями, она вытирала лезвие о свой рукав. Глаза девушки опасно сверкнули в полутьме. Неспешно, Хард нагнулась к телу агента и ловким движением руки, переложила пистолет в свою кобуру.

Ребята пораженно смотрели на убийцу.
- Ты всегда... - начала было отошедшая от шока Лина.
- Дальше по коридору и налево, там держат вашего капитана. Сигнализацию я отключила. Иди прямо со своей бандой клоунов, злые дяди вас там встретят. Вот тебе нож, а это яблоко. С чужими дядями не разговаривать, стреляй в них! Я верю, вы уже взрослые детки!
- Ты всегда такая стерва? - рыкнула Бри.
Линда приблизилась.
- Нет, с перерывом на обед! - брюнетка круто развернулась и скрылась в заданном направлении.

Юные Мстители. 2 сезон. Новое начало. Место, где живут истории. Откройте их для себя