"Сломанная кукла". Часть 3.

120 4 1
                                    

Сколько Бекхён так сидел? Сам не знает. Но, поняв, что случайно заснул, он вскочил, услышав громкий хлопок двери. Быстро найдя взглядом часы, юноша невольно ужаснулся, так как те показывали ровно 4 часа утра. А шум из коридора всё продолжался, и через пару мгновений в гостиной появился Чанёль. Он довольно ухмыльнулся и, явно пошатываясь, прошёлся к дивану, на котором сидел Бекки.

- Хороший мальчик, ждал меня, - прошептал парень, грубо хватая его за волосы и притягивая к себе. Тот хотел невольно вскрикнуть, но подавил гортанный звук в себе, боясь, что пьяный хозяин очень опасен.

Чанёль дёрнул его за талию, чтобы он придвинулся и, потянув за волосы сильнее, прошёлся носом по шее, жадно втягивая воздух.

- Ох, эта фарфоровая кожа пахнет мной… - словно в бреду лепетал парень, слегка касаясь кожи губами.

Богатенький слегка отстранился, рассматривая свою игрушку: юноша крепко закрыл глаза, а рот раскрылся в немом крике. Ему хотелось попросить, чтобы тот перестал тянуть за волосы, но как назло все слова вылетели из головы. И даже эта минутная нежная ласка совсем не отвлекала.

Бекхён что-то невнятно прохрипел, и его хозяин тут же ослабил хватку.

- Мне не нравится, когда ты ведёшь себя как человек, - брезгливо поморщившись, пробормотал он, - ты кукла! Ты понял? Никаких посторонних звуков!

Бекки пару раз спокойно кивнул и, отходя от боли, надел на лицо маску спокойствия.

«Я кукла»

- Вообще-то я вернулся домой сегодня только ради одного, - Чанёль шумно выдохнул и коснулся пальчиком губ юноши, - я чуть не сошёл с ума, пока сидел на какой-то глупой конференции. Твои губы стояли у меня перед глазами, а больная фантазия подкидывала откровенные картинки… На колени!

Бекхён, замерев от касаний и слегка заслушавшись, даже не заметил просьбы, произнесённой в конце.

- Ты глухой? Я СКАЗАЛ НА КОЛЕНИ! – проревел Чанёль и сбросил парнишку с дивана, за волосы грубо ставя его перед собой, - ты должен меня слушаться, понял? ТЫ ПОНЯЛ?

Парень потянул за волосы Бекки ещё сильнее, и тот даже не знал, как согласиться: не кивнуть, не прохрипеть, поэтому просто нежно провёл ладонью по бедру, сдерживаясь, чтобы не закричать.
Богатенький тут же ухмыльнулся, отпуская.

Алые ЛилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя