Чимин сидел дома с Тэхеном и они разговаривали ни о чем. Они хорошо сдружились и частенько засиживались в свободное время, у кого-нибудь из них дома. Тэхен рассказывал о его жизни с Чонгуком, ведь тот практически живёт у него. Рассказывал о том, как тот поет в душе, слюнявит его футболку по ночам и как его предпочтения становятся всё развратнее в постели. Чимин же говорил про Юнги и о том, каким он заботливым и нежным может быть, не смотря на весь свой холодный вид. А также, он рассказал про внезапно появившегося папу Мина младшего, примерно месяц назад. Ему он не нравится, возможно из-за того, что он не соответствует его представлению об хорошем и любящем папе, а может из-за того, что тот, когда-то сделал больно его альфе. Точную причину он назвать не может, но неприязнь есть и ничего он с этим поделать не может. Их разговор был прерван, открывающейся дверью.
— Гуки! — Тэхен сорвался с места и запрыгнул на альфу, скрещивая ноги за спиной парня и обнимая за шею. Чонгук с улыбкой на лице словил старшего и затянул в нежный поцелуй, держа омегу под задницей. Хосок, наблюдавший за этим, обходит пару и садится рядом с Чимином, улавливая его презренный взгляд.
— И зачем вы пришли? — он отпивает свой зелёный чай и откидывается на спинку дивана.
Чонгук садится в кресло с Тэхеном на руках и усаживает его на себе удобнее.
— С отцом мы поговорили и он ничего против не имеет, а к тебе мы пришли с одной, довольно, неожиданной новостью... — он замолкает и смотрит на папу, который нервничает сильнее чем перед бывшим, ведь парень перед ним не промах и является братом его альфы. И он имеет все полномочия не одобрить их отношения.
— Я встречаюсь с твоим братом, — на одном дыхании выпаливает он, смотря, как давится омега.
— Это не смешно, знаешь ли, — он вытирает рот рукой и не читаемым взглядом смотрит на старшего.
— Я не шучу, Кенсу мой истинный и он довольно много времени потратил на мое завоевание, я не хочу расставаться с ним только из-за того, что ты запрещаешь, — он говорит серьезно, давая понять, что пришел лишь предупредить, чтобы это не было сюрпризом.
— Как я могу доверить своего брата тебе? Откуда мне знать, что ты его не кинешь, когда тебе надоест возится с ним? Он ребенок, а тебе далеко не двадцать, да даже и не тридцать, — он понимает, видит, что настрой серьезный, но не может ещё совсем юного брата отдать в руки этого мужчины, который запросто может его бросить, когда надоест играться.
— Мне честно, все равно на твое мнение, я здесь из уважения к семье моего альфы, ты можешь запретить, но не жди, что я послушаю, — он встаёт и махая рукой Чонгуку, чтобы тот сидел, уходит. Не так, он хотел, чтобы все это происходило, но и Пака понять можно, альфа ещё совсем молод, а он сорокалетний мужик, который повелся на молодое тело, скорее всего именно так, он выглядит в глазах омеги, но что он может с этим поделать? Он идёт по улице прямиком к Кенсу, не смотря на слова и поведение, он хочет, чтобы его признали в семье Пак и Чимин тоже. Хотя нет гарантии, что их родители примут его сразу, есть большая вероятность, что они отреагируют также, как и их старший сын... а ведь ему ещё надо рассказать своим родителям... Это будет не легко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your father is my daddy
De TodoЧимин не ожидал что сейчас окажется в такой жопе,когда несколько лет назад начинал встречаться с Мин Чонгуком.