Сил проснулась от удара об что-то тупое и холодное, пульсирующая боль заполнила затылок девушки, она машинально потерла его правой рукой.Как только девушка разомкнула потяжелевшие веки, тысячи "звездочек" встали пред ее взором, она попыталась рассеять их и встряхнула головой, утихшая на минуту боль, накатила с новой силой. Когда "звездочная завеса" наконец спала, Сил осознала, что находится в карете. Она лежала на сиденье, обитом темно-синим бархатом, закутанная в мягкий серый фетровый плащ,по краям обшитый золотой нитью.
-Черт бы побрал эти ямы!-яростно потирая затылок, выругалась девушка.
Вдруг она заметила, что на вожжах сидит крепкий мужчина в черном, цвета беззвездной и безлунной ночи,плаще с капюшоном, небрежно скинутым с темноволосой головы
-Нельзя было чтоли их заделать? Чертовы рабочие, чтоб их понос продрал, этих несносных лентяев!- пытаясь привлечь внимание кучера, громче продолжала Сил.
-И кстати, куда это вы меня везете? Уж не в Шантль,ли? Если да, то чего я такого натворила? Совсем не помню вчерашний день...-Сил продолжала засыпать бедного кучера вопросами.
Она прекрасно помнила вчерашнее утро, начавшееся вовсе не с кофе, а с уборки в таверне, полдень, проведенный в лачужке у Гернезера,молодого продавца вина, облившего ее свежевыстиранную рубаху и все остальное,вплоть до мельчайших подробностей, но почти не помнила вчерашнего вечера, как ни старалась, как ни напрягала свою и без того больную голову Сил, она никак не могла вспомнить вечера, воспоминания пролетали мимо нее нечеткими, размазанными кадрами( вот она возвращается от Вуазена, уставшая от занятия, но счастливая, холодные дождевые капли прожигают разгоряченную кожу-это она помнила более или менее четко, но затем...
Холод ночи, бег, лязг металла, шершавая поверхность стены и глаза...глаза цвета Солнца) и она никак не могла вразуметь -что же с ней такого произошло и как она здесь оказалась и вообще, где это ЗДЕСЬ?
-К сожалению, мисс, ни один ученый Мегавселенной еще не нашел решения этой проблемы-усмехнулся кучер
-Это почему это? А как же кирпичи?
-Не сработает. Воздушные(он сделал акцент на этом слове) ямы.
-Что за...-Сил выглянула в окошко кареты, свежий ветер ударил по ее раскрасневшемуся ото сна лицу, за опущенным окошком в позолоченной оправе была тьма, лишь нескочаемая тьма-Мы что, летим?!?!
-Вы удивительно проницательны, мисс-саркастически прошипел кучер
-Но куда?- спросила вконец переставшая что-либо понимать Сил.
-В замок Кхерама. -сухо ответил мужчина
-Какого Рама? Это что еще такое? Если это ваше "логово", то учти я бывшая "маркиза" самого Великого Керза-Короля всего воровского мира Парижа, а он за ценой не постоит! И вообще чем это вы меня опоили, что мне мерещится, будто мы летим? Чего вам от меня нужно? Вы собираетесь убить меня? Отвечайте сейчас же или я перережу вам глотку!-с этими словами Сил вскачила с сиденья и в одно мгновенье оказалась прямо за спиной у кучера с маленьким стальным ножичком в руке.
-Успокойтесь немедленно!- словно гром среди ясного неба прозвучал низкий, властный голос мужчины.- Никто вас убивать не собирается. Вы лишь приглашены в гости.
От такого Сил немного опешила,она отошла от кучера и заняла свою начальную "позицию".
Немного подумав, Сил наконец оставила попытки что-то понять и решила просто принимать все происходящее, как должное
Да, она ЛЕТИТ в карете
Да, она почти не помнит вчерашнего дня
Да, она не знает кто и куда ее везет, но если копнуть поглубже и хорошенько разобраться в этой ситуации, то можно понять, что все не так уж и плохо
Неизвестность конечно пугала девушку,но Сил привыкла рассуждать разумно.
"Итак пока ей не сделали ничего плохого и если верить утвержденияи этого молодого человека вовсе не собирались. Ее приглашали "в гости".
А съездить в гости это не так уж и плохо, судя по карете, хозяева замка в который ее везут-довольно состоятельные люди, а это значит, что она едет в богатый замок, где ее наверняка будут вкусно кормить и какое-то время ей не придется есть эту парашу-рагу Гернезера. Также это значит, что она будет жить в чистой комнате и спать на кровати, быть может даже с шелковыми простынями. А еще этот "шар", что лежал у нее в руке, когда она проснулась вероятно безумно дорогой и в ювелирной лавке за него можно выручить кучу золота..."
Пока в этой ситуации девушка находила одни плюсы
"Так то оно так, но не слишком ли все радужно?"-В душе ее разрастались сомненья-"
Сдалась этим богачам какая-то оборванка с парижского"дна"? С чего бы это каким-то незнакомцам приглашать Сил в свой замок?Быть может это ловушка?
А вдруг им нужно Оно?"-последняя мысль привела девушку в ужас.
В таких, весьма неприятных раздумьях Сил провела всю оставшуюся дорогу до самого замка.