5

383 25 4
                                    

И вот, наша героиня уже сидит в самолёте. Точнее спит. И вот, они пересекли посадочную полосу. Кэлли уже не спала, а выходила из самолёта на всез порах. Она решила сначала осмотреть город, а потом уже решать что ей делать. И вот, она уже ходит по городу...
~Pov:Jaden~
И вот, как всегда я сижу в своей компании. Мы живем в одном доме и все мифические существа. Есть и ведьмы, и вампиры, и оборотни(один из них я). Одни из нас демоны, одни ангелы и все мы общаемся. Вдркг неожиданный родной запах моей крови. Этот человек в моём городе. И это сестра. Моя сестра. Она точно мне сестра. Мой нюх не ошибается.
-Бляяяяя
И все сразу повернулись на меня, требуя обьяснений.
- я чувствую свою сестру, она в этом городе. Погнали за ней. Думаю, можно просто положить её на плечо, но мы должны удержать её в нашем доме. Идёт?
Все-ну ради тебя мы согласны.
И я пошел по запаху а они за мной. И тут я останавливаюсь, поворачиваю голову и вижу на соседней дорожке девушку, лет 14. Или она выглядит младше, да пофиг. Быстро хватаю её, ложа на плечо и несу в мою машину, которая мне на радость стояла рядом с этим местом. Я не пользовался ею, поэтому она стоит на месте. Она брыкалась, кричала и плакала, а я не прнимал почему. Хотя разумно было бы спросить куда её везут. Она шарахалась ото всех пацанов и я не понимал что с этой сестрой. Чо за хрень? Я мысленно сказал Райли, что бы когда мы приехали она взяла её руку и прочитала всю жизнь и воспоминания. Она согласилась. И вот, я приехал домой с девкой, которая истерит, плачет и шарахается ото всех моих друзей. Она, похоже, не красится, поэтому макияж у неё не потек. Она моей крови, поэтому я не отпущу её. Ни-за-что. Она отрубилась еще в машине и я положил её спать в мою комнату...

Просто здравствуйте. Глава мне совершенно не нравится, ноо выложила её)

The sorceress of Charlotte(Payton) Место, где живут истории. Откройте их для себя