Закончила я прошлый рассказ теми людьми при которых я могу показывать себя... Я не помнила как уснула в машине Чона. Но всё же когда я уснула на часах было 20:07.
-Мы приехали. Сказал Чон обращаясь ко спящей мне.
Нас встретила моя тётя. Ну.... Как нас скорее Чона и спящую меня на его руках. Чон отнёс меня в его комнату и положил на кровать, а сам лёг в другую.
~утро следущего дня~
<Время 6:00>
-Остановись!!!Хотя... Зачем мне жить без матери!Давай убей меня!
Хоть это и был сон, но моя подушка была вся мокрая от слёз. От криков я разбудила весь дом, папа Чона быстро собрался и поехал на работу т. к. проспал, моя тётя начала готовить завтрак т.к. Чон убедил мать что тот разбудит меня. Ну а Чон стоял уже надо мной и пытался меня разбудить.
-Лоиза...
-...
-Лоиза вставай!
-...
-Лоиза если ты не встанешь то я утоплю твой телефон вместе с тобой в холодной воде!!!
-Разве... Проборматала я себе под нос...
-Ну всё сама напросилась!
Он сделал вид что положил мой телефон рядом со мной, а сам налил в огромное ведро ледяную воду. И в туже секунду из комнаты....
-ЧОН... ЧОН... ГУК!!!! ТЕБЕ ЖИТЬ НАДОЕЛО?!!!
Чонгук побежал из комнаты, а за ним побежала мокрая я. Он прокричал.
-Боюсь если ты меня убьёшь то тебе этого army не простят...! Да и убивать своего же биаса и по совместительству брата.... Звучит как то странно.
-Ну всё держись!!!
Мы бегали кругами я заметила что пол намок и решила что я не смогу поймать Чона не изобразив что упала. Но то что случилось я не ожидала. Я правда упала, но не сильно. Чон обернулся и подбежал ко мне.
-Вот ты и попался Чонгук!
Он сделал вид что не услышал что я сказала.
-Ты в порядке? Обеспокоено спросил Чон.
-Я да, но только насчёт тебя уже не уверена.
Я было хотела начать щекатать, но из столовой послышался голос тёти.
-Завтракать.
И мы с Чонгуком побежали на перегонки к столовой.
-Вы ведёте себя как дети.
Мы лишь переглянулись и посмеялись. После завтрака я пошла преводить себя в порядок. Я сделала водные процедуры и пошла переодеться. Я одела не много порванные джинсы и белое худи. Да за окном было жарко, но я надеюсь вы не забыли про мои шрамы.
В то время Чонгук.
Я помылся и переоделся, но мне надо было на тренеровку по этому я попращался с мамой и побежал.
Я вернулась ребят. Надеюсь что вам понравилось начало этого дня.
Выложено: 02.06.2020г.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двоюродная сестра Чон Чонгука. [ЗАВЕРШЕНО]
Ngẫu nhiênВ этой истории рассказывается о сестре Чонгука.Тут будет рассказано все трудности, то как к ней отнеслись бантаны. В общем переходи и читай....