I

7.2K 136 6
                                    


После случившегося на земле возвращались мы не проронив ни слова. Изредка Люций окидывал меня раздраженным взглядом, проверяя мое присутствие.

Не обращая внимания на Люция, где-то глубоко в своих мыслях я прокручивала последнюю нашу встречу с Отцом. Да, последнюю — для себя я это окончательно решила. Осунувшееся лицо отца все еще стояло у меня перед глазами, от чего на глаза стали наворачиваться слезы.

Твою мать! - громко выругавшись, Люций обернулся смиряя меня яростным взглядом — Они знают о произошедшем. - водоворот выбросил нас у входа в преисподнюю - Поздравляю тебя, не признанная, тебя пригласил на аудиенцию Сатана. - ухмыльнувшись процедил Люций.

Испытывала ли я чувство страха от предстоящей встречи — нет. Мне было глубоко наплевать на то, что со мной будет, хуже чем сейчас явно не станет.

***

Двери распахнулись, перенося нас в просторный кабинет, оформленный в ожидаемо мрачных тонах. Гробовая тишина, осквернялась нашими шагами, сообщая о нашем приближении.

Сатана стоял у камина, спиной к нам перебирая пальцами по деревянной полке..

-Ты меня разочаровал — Спокойным ровным тоном произнес Сатана не оборачиваясь на нас. Тело Люция напряглось, руки сжались в кулаки. При всем спокойствии, нарастающее напряжение ощущалось на уровне вытянутой руки. Желая по быстрее к чему-то прийти, покорно делаю шаг вперед опустив виновато глаза в пол:

-Вины Люция нет. Он пытался меня остановить — выпаливаю я.

Рука Сатаны замирает в воздухе, словно что-то обдумывая, через минуту он оборачивается впиваясь кровавым взглядом сначала в сына, а затем переходя на меня.

-Кто ты, дитя? - подойдя ближе, Сатана кладет руку на мой подбородок приподнимая его вверх так, чтобы наши глаза встретились. В глазах его застыл интерес, а на губах улыбка. Внешне Люций и Сатана выглядели как братья, не смотря на то, кем приходились друг другу.

-Вики Уокер — Улыбка Сатаны становится шире, в глазах пляшут бесы.

-Не дочь ли ты Ребекки Уоккер? - ехидно улыбнувшись произнес Сатана, не отводя взгляда от моих глаз — Да, вы с ней похожи — словно прочитав в моих глазах ответ, говорит он — и все же разные — чем то очень довольный он оборачивается и садится за стол.

-Наказание понесете позже, можете идти — Не поднимая на нас взгляда, что-то серьезно обдумывая, Сатана поднимает ладонь вверх, давая понять, что аудиенция окончена.

Спешным шагом мы покидаем кабинет Сатаны.

Я хочу тебя (Секрет небес) (временно заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя